Корпорации Google не удалось приобрести очередной многообещающий веб-проект. Руководитель рекомендательного сервиса Yelp отказался от предложенных $550 млн.
Руководство Google, известной не только своими сетевыми сервисами и благотворительной деятельностью, всегда отличалось тонким чутьем на многообещающие интернет-стартапы.
Все прошлую неделю в сети циркулировали слухи о том, что поисковая корпорация всерьез заинтересовалась приобретением Yelp – одного из популярнейших рекомендательных сервисов в интернете. По данным нескольких источников, сумма предполагаемой сделки должна была составить $550 млн.
Как сообщает IT-блог TechCrunch, ссылаясь на собственные источники, руководители двух компаний действительно были близки к заключению соглашения о приобретении, однако исполнительный директор Yelp Джереми Стопплмен (Jeremy Stoppleman) в последний момент отказался от привлекательной сделки.
На данный момент неизвестно, был ли отказ вызван более заманчивым предложением от кого-то из конкурентов Google, или такое решение продиктовано желанием руководства Yelp сохранить независимость компании (как это успешно удается норвежской Opera Software).
Yelp представляет собой рекомендательный веб-сервис, позволяющий людям оставлять собственные отзывы о любых заведениях в своем городе. Так, пользователи могут не только найти свой город в Yelp, но и узнать, где находится недорогой бар, ресторан с высоким уровнем обслуживания или модный ночной клуб.
Для Google, уже не раз делившейся своими взглядами на развитие сетевой рекламы, новое приобретение открывало весьма заманчивые перспективы. Более того, разработчики корпорации даже демонстрировали свои новые концепции, касающиеся интеграции интернет-рекламы и позиционных сервисов.