Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:49
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Руководители корпораций не любят социальные сети

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Главы ведущих американских компаний не испытывают особой любви к социальным сетям. Среди 100 самых влиятельных по версии Fortune людей только двое зарегистрированы в Twitter.

Интернет-блог UberCEO.com провел любопытное исследование: журналисты решили узнать, насколько социальные сети популярны среди лидеров американских корпораций. Тщательно изучив список 100 исполнительных директоров крупнейших компаний США по версии журнала Fortune за 2009 год, они пришли к неожиданным результатам: оказывается, Twitter, Facebook и подобные сервисы совершенно неинтересны «большим шишкам».

Как показывают результаты исследования, только двое управляющих имеют собственные аккаунты в сервисе Twitter. При этом, у одного из них 7441 читатель и ни одного взаимного «друга», а второй, несмотря на 33 подписчика, вовсе ни разу не обновлял свой микроблог.

Ситуация с LinkedIn, социальной сетью профессиональной направленности, ситуация немного лучше -- в ней зарегистрированы 13 исполнительных директоров. Правда, только у троих из них есть более 80 друзей -- такой общительностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro.

Осталась без внимания и самая посещаемая в мире социальная сеть: всего 19 человек из списка Fortune смогли создать себе аккаунты в Facebook. При этом почти все профили отличаются либо отсутствием личных данных, либо неполной информацией о себе.

Больше всего упоминаний об известных руководителях можно найти в свободной интернет-энциклопедии -- имена 76 участников списка Fortune так или иначе фигурируют в статьях Wikipedia. Правда, почти 30% из этих материалов содержат либо неверную, либо устаревшую информацию.

Что интересно, ни один из участников рейтинга влиятельных персон не смог себе позволить завести собственный блог.

«Тот факт, что главы крупнейших компаний настолько отстранены от социальных сетей, просто шокирует, -- пишет Шэрон Берклей, редактор UberCEO.com. -- Такое ощущение, что им просто наплевать на то, каким образом общаются их покупатели и клиенты».

Реклама