В период с февраля по март 2009 года численность посетителей социальной сети Twitter возросло более чем в два раза.
Согласно мартовским отчетам аналитической компании comScore, с февраля этого года посещаемость Twitter возросла на 131%. Всего за месяц число любителей микроблогинга увеличилось более чем в два раза: с 4,3 до 9,3 миллионов человек.
Эндрю Липсмэн (Andrew Lipsman), один из специалистов comScore, прокомментировал ситуацию следующим образом: «Помимо всего прочего, причиной такой успешности является частое упоминание сервиса в СМИ. Похоже, сейчас без Twitter не обходится ни одной новости». Также он заметил, что сейчас в интернет-среде образован некий замкнутый круг: внимание со стороны масс-медиа постоянно приковано к Twitter, потому что он сам постепенно становится средством информирования общественности.
Сейчас даже такие крупные и серьезные компании, как CNN используют микроблоги для наиболее оперативного оповещения своих читателей о важных событиях. По словам Липсмэна, в большинстве своем приверженцы Twitter – «настоящие новостные маньяки», посещающие новостные сайты примерно в три раза чаще, чем обычные пользователи.
Однако, как отмечает сотрудник comScore, у подобной массовой доступности информации есть и негативные стороны. Из-за того, что Twitter стирает границы между журналистом и читателем, возникает риск различных скандалов, мошенничеств и даже киберпреступлений.
Например, широко известной стала история о девушке, получившей работу в Cisco. После удачного прохождения собеседования она в фривольной форме написала в Twitter о том, что несмотря на приличную зарплату, ей совершенно не хочется ездить на противную работу в далекий офис. Один из сотрудников Cisco, прочитав эту запись, позаботился об увольнении нечестной дамы.