Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:48
Москва
21 декабря ‘24, Суббота

Как новый владелец жилья выплачивал долг за коммуналку бывших хозяев

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Захотеть оплатить квитанцию недостаточно.

Мужчина купил квартиру, а вместе с ней и долги бывших жильцов за коммунальные услуги. Бывшим собственникам удалось скрыть один крупный долг, поскольку квитанций в том доме было восемь, а не одна — электроэнергия и домофон, газ, отопление, водоснабжение, вывоз мусора, капремонт, содержание жилья от старой управляющей компании и содержание жилья от новой компании.

За содержание жилья приходили две квитанции, потому что незадолго до продажи квартиры жильцы сменили управляющую компанию. В квитанции от новой УК сумма была наименьшая — ее бывшие владельцы и оплатили, предъявив покупателю бумаги. Про долг перед старой УК умолчали — он был самый крупный. Но смириться с долгами оказалось не так сложно, как внести по ним оплату.

Новый владелец квартиры решил быстрее расправиться в доставшимися ему долгами, и отправился в соответствующие инстанции. 

За вывоз мусора у мужчины отказывались принять платеж — он явился 10-го числа, а расчетная дата — 25-е. Позже ему предложили самому подсчитать, сколько он должен, и внести сумму больше. Пришлось переплатить на треть от суммы ежемесячного платежа.

Электрики потребовали от мужчины показания счетчика, но счетчик был два года как сломан, все это время квартиру считали по нормативу. Однако без показаний счетчика делать мужчине расчет за электричество не хотели. Тогда он решил просто внести больше, чем положено — пришлось снова увеличить платеж на треть от ежемесячного платежа.

В газовой службе у мужчины потребовали справку от паспортиста, без нее расчет делать не хотели. А квартира уже принадлежала другому человеку. В итоге мужчина использовал фотографию старой справки, которую взял перед покупкой жилья.

Водоканал заявил, что не делает расчеты, а только принимает оплату — за расчетами отправили в другое место. При этом касса водоканала работает два дня в неделю по два часа. А в месте, где делают расчет, нужна предварительная запись. Проявив настойчивость, мужчине удалось добиться приема. Расчет ему сделали.

Старая управляющая компания насчитала за долг пени в несколько тысяч. Мужчина хотел уменьшить их сумму или вовсе отменить, потому что намеревался оплатить весь долг разом. Ему сказали, что пени могут пересчитать и уменьшить, но на это потребуется несколько дней. В итоге процедура затянулась, но пени действительно уменьшили.

А за оплатой по капремонту мужчине пришлось ехать в другой город, так как в его городе офиса фонда не оказалось. Он решил так же разом оплатить долг и добавил треть от ежемесячного платежа. Но и там ему пришлось «побегать» по разным сотрудникам. На этом коммунальные приключения нового владельца жилья закончились. И ему стало понятно, почему прошлые жильцы нарастили такие долги.

Теперь мужчина рекомендует всем покупателям квартир самостоятельно наводить справки о задолженностях, проявлять инициативу и не полагаться на добросовестность продавцов.

 

 

 

Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама