С 30 ноября по 1 декабря в городе Вологда пройдет первый международный независимый конкурс молочных продуктов по результатам которого победителям будет присуждена премия "Золотой клевер".
Мероприятие, организованное крупнейшим отраслевым информагентством молочного рынка The DairyNews пройдет при поддержке Правительства Вологодской области и губернатора региона Олега Кувшинникова.
"Золотой клевер" - это первая независимая премияна молочном рынке, призванная:
- найти лучшие молочные продукты
- популяризовать молоко и молочную продукцию
- сделать рекламу лучшим производителям
- познакомить лучших рестораторов с лучшими поставщиками
- помочь потребителю выбрать лучшую продукцию
В ходе II Ежегодного форума "Вологда - молочная столица России" производители молочной продукции, от крупнейших заводов до частных фермерских хозяйств будут соревноваться в 9 номинациях.
Победители получат широкую PR-кампанию своей продукции и возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии — размещением логотипа Премии «Золотой Клевер» на упаковке своего продукта в течение года... и в следующем году побороться за это почетное звание снова!
"Сегодня многие средства массовой информации полны негативных материалов о молочных продуктах. Различные "эксперты" говорят о вреде молока, пугают потребителя "страшилками" о фальсификате и подделках; негосударственные организации паразитируют на теме качества и публикуют списки самых некачественных продуктов. В итоге продукт, который всегда считался самым полезным, вдруг в глазах потребителя стал вредным, а молодежь перестает потреблять молоко, потому что оно стало не модным. Компетентность, независимость, авторитетность - вот три обязательных условия, которыми должны обладать члены судейской комиссии главного молочного конкурса. И мы поняли, что всем этим критериям соответствуют известные шеф-повара и рестораторы. Это люди, которые каждый день имеют дело с продуктами, в том числе, молочными. Это эксперты, которые не идут на компромиссы при выборе качественных продуктов. Это знаменитости, чьим именам доверяют потребители", - отметил Михаил Мищенко, издатель The DairyNews.