Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Японские рекомендации по питанию продлевают жизнь

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как считает современная наука, наше здоровье в огромной степени зависит от того, как мы питаемся.

В Японии вопросами питания населения уже давно занимаются на государственном уровне. Например, в 1947 году средняя продолжительность жизни японцев не превышала 39-37 лет. В 70-е годы в стране была разработана концепция функционального питания, когда учитываются все потребности организма и составляются рекомендации по употреблению различных продуктов. В 2005 году рекомендации обновили. И успеха за счет этих мер удалось добиться. Сейчас средняя продолжительность жизни в Японии составляет 86 лет, и японцы считаются одной из самых здоровых наций в мире.

В своем нынешнем исследовании диетологи из Национального центра глобального здоровья и медицины в Токио решили выяснить, действительно ли приверженность правительственным рекомендациям по питанию улучшает здоровье и приводит к снижению показателей смертности.

В исследовании приняли участие 36624 мужчины и 42920 женщин в возрасте от 45 до 75 лет. Все участники были здоровы, у них никогда не было онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний печени. За состоянием их здоровья медики наблюдали на протяжении 15-ти лет.

Как выяснилось, в группе, которая придерживалась рекомендаций, показатели смертности были на 15% ниже. В основном за счет снижения возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, инфарктов и инсультов.

«Наше исследование показывает, что сбалансированное и рассчитанное по энергетическим потребностям организма употребление цельных злаков, овощей, фруктов, мяса, рыбы, яиц, сои, молочных продуктов и сладостей может значительно увеличить продолжительности жизни среди населения Японии», - пишут авторы.

О результатах своего исследования они сообщают в свежем выпуске журнала The BMJ.

В Чите мошенница подменяла заказанную на маркетплейсе одежду старыми вещами
Реклама