Согласно исследованию, проведенному онлайн-платформой «Битрикс24» в сотрудничестве с ритейлером «Золотое яблоко», 36% российских организаций планируют увеличить бюджет на подарки своим сотрудникам в 2025 году.
В то же самое время 56% заявили, что их финансовые затраты останутся на уровне прошлого года, а восемь процентов представителей компаний намерены сократить эти расходы.
Также выяснилось, что в 2024 году 20% компаний тратили на подарок одному работнику менее тысячи рублей, в то время как 38% расходовали от одной до трех тысяч. Число организаций, которые тратят от трех до пяти тысяч рублей, составляет 23%, а 19% смогли позволить себе подарки стоимостью выше пяти тысяч.
Предыдущее исследование показывает, что работники охраны начали выделять на ювелирные изделия для своих партнерш больше средств, чем специалисты в сфере информационных технологий. При этом наибольшую долю от своих доходов на подарки тратят операторы кол-центров, а также актеры и охранники.
Интересно, что большинство компаний, планирующих увеличить бюджет на подарки, отмечают важность признания заслуг сотрудников и формирования позитивного климата в коллективе. 45% респондентов из числа планирующих увеличить расходы указали, что подарки помогают повысить мотивацию и лояльность работников.
Также среди популярных подарков в 2024 году оказались подарочные сертификаты (52% опрошенных) и полезные офисные аксессуары (31%). Отмечается, что компании, уделяющие внимание индивидуальным предпочтениям сотрудников, демонстрируют более высокие результаты по удержанию кадров.