Компания Toyota официально подтвердила разработку нового поколения своего популярного спорткара GT86. На текущий момент процесс находится на одной из ранних стадий, но откладывать релиз на начало следующей декады японский вендор, тем не менее, не планирует.
Наиболее вероятные сроки появления Toyota GT86 сначала на одном из автосалонов, а затем уже в дилерских центрах – это конец 2018 или начало 2019 года. Итого, по данным портала Motor1, на разработку автомобиля уйдет еще не более двух лет. Отдавая дань классике, производитель установит на спорткар систему заднего привода.
Весь крутящий момент на заднюю ось будет передаваться от 197-сильного мотора. Тип коробки пока не установлен, но уже известно, что следующее поколение Toyota GT86 не будет биться за место под солнцем со своей родственницей в лице легендарной Toyota Supra новой генерации. Автомобиль пока еще не поступил в продажу, однако же он займет место на ступеньку выше, нежели Toyota GT86.
В разработке Toyota GT86 может принять участие и компания Mazda: по слухам, она поделится со своим конкурентом платформой от собственного компактного родстера MX-5, также известного под названием Miata. Отсюда следует, что новое творение Toyota не только окажется весьма юрким, но и, вполне возможно, обзаведется версией с открытым верхом. Все прочие технические детали об автомобиле на текущий момент неизвестны.
Следующее поколение Toyota GT86 не следует путать с рестайлом текущей версии, показанным широкой публике ранее в этом году. Машина получила незначительные изменения внешнего вида, включающие в себя новую светодиодную оптику и пересмотренные задний и передний бампера. В салоне появились материалы отделки более высокого качества, а спортивное рулевое колесо было заменено на современный мультируль. Доработкам также подверглись мотор и трансмиссия.
Спорткар Toyota Supra в настоящее время не производится. Его поколение А80 было снято с конвейера в далеком 2002 года, успев при этом засветиться в фильме «Форсаж», а первые слухи о возможном релизе новой генерации появились в 2010 году. За основу автомобиля был взят концептуальный гидрид Toyota FT-HS образца 2007 года, но на сегодняшний день его влияние на серийную версию минимально в силу своего почти 10-летнего возраста.