Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:25
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Бренд Scion окончательно прекратил свое существование

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Toyota привела в исполнение свой план по избавлению от бренда Scion, о котором было заявлено еще в начале текущего года. Причина закрытия суббренда кроется, как и всегда, в финансах: спрос на автомобили сильно упал, руководство японского автогиганта перестало видеть смысл в дальнейшем развитии Scion.

Бренд Scion был создан «Тойотой» для автомобильного рынка США, пишет портал Motor1, и в этом году ему исполнилось 14 лет. Образованный в 200 году, Scion изначально был ориентирован на молодую аудиторию, однако при этом под ним продавались лишь перелицованные (в большинстве своем) автомобили Toyota, с небольшими изменениями технической части. Такой подход не мог не сказаться на продажах: несмотря на все усилия маркетологов, за 14 лет было реализовано не более 1,2 млн автомобилей с шильдиком Scion.

Между тем, производство автомобилей, именуемых Scion, останавливаться не будет: их выпуск и распространение продолжатся в полном объеме, и есть лишь один нюанс — теперь они будут называться именно Toyota, хотя и сохранят визуальные отличия от своих японских родственников.

Модельный ряд бренда Scion представлен пятью автомобилями различных классов — это три хэтчбека iA, iM и xB (они же Yaris, Auris и bB соответственно) и двухдверными купе tC и FR-S. Последние два автомобиля — это Toyota Zelas и GT86 соответственно). Гарантийные обязательства и ремонт автомобилей Scion «Тойота» с себя не снимает, так что владельцам таких машин опасаться нечего.

Вопрос о возможной замене Scion на новый бренд пока не поднимался. Вероятно, Toyota вовсе откажется от идеи владения суббредом в США, поскольку у нее уже есть международный бренд Lexus для премиум-каров, а стандартные автомобили, пусть и с измененной внешностью, она может продавать и под собственным логотипом. Остается добавить, что Scion стал частью истории во всех смыслах: все его представительства в Интернете, даже страницы в социальных сетях, уже перестали обновляться, а в будущем и вовсе будут закрыты.

Реклама