Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» меняет название и проводит ребрендинг. В соответствии с решениями проведенного в мае внеочередного общего собрания акционеров агентство вернет себе название «ПРАЙМ». Связано это с фактическим переходом агентства под контроль РИА Новости.
Название «ПРАЙМ» агентство носило с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети «ПРАЙМа» было создано агентство «ПРАЙМ-ТАСС», акционером которого стало агентство «ИТАР-ТАСС» с пакетом в 35%.
Ребрендинг обусловлен тем, что автономная некоммерческая организация «АГ Новости Москвы», входящая в медиахолдинг РИА Новости, приобрела контроль над 65% акций ЗАО «Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС».
В связи с изменением названия, с 6 июня при цитировании новостей агентства необходимо использовать новое название «ПРАЙМ» вместо «ПРАЙМ-ТАСС», а также новый логотип агентства, говорится на сайте РИА Новости.