Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:45
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Как развивать проект с нуля

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Представить только: команда собирается начать создавать маркетинговую кампанию для нового продукта.

Руководитель разработал много кампаний вместе в прошлом, но на этот раз, есть возбужденный шум среди сотрудников. Почему? Впервые стоит будет ориентироваться на молодую аудиторию, которая не только использует ВКонтакте и Instagram для общения со своими друзьями, но и практически «живет» на Youtube.

Теперь можно подходить к этому так же, как и к любому другому проекту, определяя цели и бюджет, создавая план работы, назначая обязанности, создавая график, отслеживая ресурсы и отслеживая прогресс. Другими словами, можно управлять проектом так, как обычно. Можно рассчитывать на хороший результат.

Но как развивать проект в дополнение к управлению им?

Что значит лелеять проект и как происходит повышение его ценности?

Когда идёт разработка проекта, можно увидеть его потенциал не только для достижения целей компании, но и для согласования с индивидуальными потребностями сотрудников. Руководитель предоставляет ресурсы и среду, необходимые для процветания проекта. Предводитель облегчает исследование, и развитие работниками, поэтому проект может вырасти целостно. Все это позволяет проекту получить ценность с операционной точки зрения. Это также повышает ценность с точки зрения сотрудников, так как это дает больше поддержки, чтобы преследовать свои интересы и привносить инновации в свою работу. С увеличением числа сотрудников, жаждущих самореализации в работе, это может внести значительный вклад в повышение вовлеченности и, как следствие, повысить производительность.

Рассматривая приведенный выше пример, развитие проекта может потребовать больше времени для творческого исследования возможностей, предлагаемых с помощью маркетинговой среды. Это может означать предоставление сотрудникам свободы в изучении методов и вариантов, которые еще не использовали, чтобы определить, насколько они жизнеспособны в качестве маркетинговой стратегии для этой демографической ситуации.

Развитие проекта всегда означает побуждение сотрудников взять на себя ответственность за свой вклад, что позволяет им чувствовать гордость, когда достигается определённый результат. В конечном счете, это показывает сотрудникам, что глава поддерживает их в их начинаниях, что приведет к большей удовлетворенности работой и повышению лояльности.

Лучшие практики для развития проекта

Следует иметь в виду ряд лучших практик. Во-первых, воспитание не означает, что вы не должны управлять. Конечно, вы не можете упустить из виду цель, бюджет или сроки. То, что вам нужно сделать, это согласовать план работы с условиями, необходимыми для развития проекта. Это может включать в себя определение более длительных сроков; выделение более высокого бюджета или перераспределение средств на новые ресурсы; содействие другой форме совместной работы; опрос удовлетворенности ваших сотрудников прогрессом; и многое другое. Короче говоря, вы должны наполнить проект положительной энергией и создать рабочую среду-не попирая установленные условия, которые относятся непосредственно к нижней строке вашей компании.

Развитие проекта может побудить ваших сотрудников идти дальше и дальше, потому что это дает им возможность добиваться самореализации на работе. Это, в свою очередь, может улучшить эксплуатационные характеристики и, в конечном счете, улучшить вашу прибыль.

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама