С помощью интернета люди могут проводить обширные исследования, не разговаривая с продавцом.
Фактически, 89% потребителей используют поисковые системы, чтобы начать процесс покупки.
Доверие становится важным фактором в решении потребителей о покупке. Если они не доверяют компании, они не будут пользоваться её услугами или продукцией. Одна из худших вещей, которые могут случиться при поиске, – это то, что они найдут плохие отзывы о компании. Вторая худшая вещь – это полное онлайн-отсутствие. Третья худшая вещь – это плохой сайт и ограниченное или совсем нереализованное социальное присутствие.
В социальных сетях каждый день в режиме реального времени происходит общение, которое определяет рынок и бренд.
Это общение в реальном времени можно использовать, отслеживать и измерять. В свою очередь, оно может стать очень актуальными для взаимодействия с потенциальными покупателями и текущими клиентами, что приведет к увеличению продаж и удовлетворенности клиентов.
8 причин, почему компаниям следует использовать социальные сети
Обеспечение социального доказательства
Присутствие в социальных сетях дает потенциальным клиентам социальное доказательство того, что компания существует, и позволяет им видеть, отношение других покупателей к компании, продуктам и услугам. Это также позволяет им стать более информированными о компании, что, в свою очередь, повышает их уровень.
Расширение бренда
Социальные сети могут помочь создать узнаваемый стиль компании, продуктов и услуг. Когда потенциальные клиенты знакомятся с бизнесом благодаря его узнаваемым сообщениям и визуальным эффектам, они создают положительные ассоциации с этим бизнесом и могут быстрее его запомнить.
Расширение сети компании
Сетевые компании показывают лучшие результаты в продажах, чем менее связанные с сетями. Накопление большой базы поклонников, последователей и связей позволяет напрямую общаться с потребителями, которые заинтересованы в продуктах и услугах.
Развитие идейного лидерства
Социальные сети предоставляют платформу и возможность личного брендинга для компании, чтобы сформировать интеллектуальное лидерство и позиционировать себя как экспертов в своей области.
Обеспечение отличного обслуживания клиентов
Социальные сети все чаще используются как инструмент обслуживания клиентов. Будучи легко доступными для потенциальных клиентов и предлагая поддержку на таких платформах, как Twitter и Facebook, компании могут показать потенциальным клиентам, насколько они отзывчивы, и удовлетворить своих существующих клиентов.
Управление репутацией
Профессиональная и достоверная реакция на положительные и отрицательные отзывы или комментарии принесет компании уважение и поможет развить и поддерживать отличную репутацию в интернете.
Увеличение охвата
Создание «ажиотажа» вокруг продуктов и услуг с помощью социальных сетей – отличный способ экспоненциально расширить охват маркетингового сообщения.
Повышение рейтинга сайта в поисковых системах
Активное участие в социальных сетях дает сигналы основным поисковым системам и может повысить узнаваемость компании и рейтинг сайта.