Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:05
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

5 советов по превращению идей в продукты

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Идея – это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до создания нового продукта. Даже лучшие идеи, которые потенциально могут изменить жизнь людей, должны следовать строгому процессу выхода на рынок.

Когда у вас есть отличная идея для изобретения определенного продукта, вам нужно приложить максимум усилий, чтобы получить максимально возможную прибыль. Вот 5 советов для успешного превращения ваших идей в продукты.

Исследование рынка

Исследование рынка является необходимостью при создании нового продукта. Это позволит вам определить, есть ли что-либо подобное на рынке, не предлагают ли такой же продукт конкуренты, кто ваши целевые клиенты и т. д.

Чтобы добиться успеха, вы должны провести как первичное, так и вторичное исследование: исследования, которые вы проводите сами и исследования, которые уже были проведены другими людьми.

Создание прототипа

Прототип является неотъемлемой частью процесса разработки нового продукта. Мало того, что прототип позволяет вам определить, какие части вашего продукта работают и не работают, но также вы можете помочь себе определить, эффективен ли производственный процесс или что-то нужно изменить.

Вы также можете обнаружить в ходе этого процесса, что, хотя прототип работает, требования к продукции слишком высоки, чтобы создать прибыльный продукт. Это либо приведет вас к исследованию других методов, либо вы прекратите проект, прежде чем инвестировать в него больше времени и денег.

Регистрация патента

Если у вас есть прототип продукта, то вы захотите зарегистрировать его с помощью патента. Кроме того, вы захотите взглянуть на патенты, подобные вашему продукту, и убедится, что вы не получите иск от других компаний.

В большинстве случаев, если ваша идея не является совершенно новой и уникальной, патенты не нужны или даже не могут быть получены. Что вы можете сделать, чтобы защитить свою идею, так это записать ее в виде юридического документа, изложив все детали самого процесса и продукта, подписывая его свидетелями и заверяя нотариально. Это не только экономит ваше время и деньги на том, что может быть продуктом, не имеющим права на патент, но также служит юридическим документом, если вас когда-либо привлекут в суд.

Создание маркетингового плана

Если у вас есть прототип, который работает, юридическая документация на месте, а также проведено множество исследований, чтобы поддержать вашу идею, то пришло время подумать о том, как вы собираетесь продавать этот продукт. Создание маркетингового плана поможет определить вашу стратегию продвижения, цены и где вы собираетесь его продать (розничные магазины, оптовая торговля и т. д.).

Однако, недостаточно знать, кому вы собираетесь продавать свой продукт, вам нужно также знать, как вы собираетесь сообщить целевой аудитории, зачем им нужен ваш продукт. Важно помнить, что потребители делают большинство своих покупок на основе эмоциональных реакций. Подумайте о том, какие проблемы решает ваш продукт, когда речь идет о потребителях.

Непрерывное тестирование и настройка продукта

Ваша работа не заканчивается после запуска продукта. Фактически, ваша основная работа только начинается. По мере того как ваш продукт начнет продаваться, вы сможете идентифицировать другие похожие идеи, которые могли бы использовать. Вы также можете получить много отзывов от клиентов.

Хотя может возникнуть соблазн поспешить с процессом создания новых продуктов, крайне важно, чтобы изобретатели и производители замедляли работу и выполняли все необходимые шаги для обеспечения того, чтобы запуск продукта прошел без каких-либо неприятностей. Это основной ключ к достижению успеха и получению надлежащей прибыли.

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама