Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:19
Москва
1 мая ‘24, Среда

Попасть на первую страницу Google в 5 простых шагов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Получить свой пост в блоге на первой странице Google - это то, на что надеется каждый блоггер.

Но с 2 000 000 сообщениями в блогах, публикуемыми каждый день, это непросто. Конкуренция очень напряженная - все хотят занять 10 лучших мест. Так как же вы это делаете?

Что ж, есть способ создания контента, который значительно увеличивает ваши шансы попасть на страницу № 1 Google.

И это то, что представлено в этой статье.

Обратные ссылки

Раньше считалось, что обратные ссылки были единственным способом занять место на странице № 1 Google.

Обратные ссылки измеряют то, что люди думают о веб-странице: чем больше обратных ссылок на веб-страницу, тем больше вероятность того, что страница является ценным ресурсом.

Но поисковые системы теперь могут самостоятельно оценить, насколько ценна веб-страница. И это означает, что обратные ссылки больше не так важны, как раньше, для ранжирования вашего контента на первой странице Google.

Актуальные полномочия

До алгоритма Колибри поисковые системы не могли читать или понимать контент. Поэтому они полагались на обратные ссылки для ранжирования веб-страниц. Чем больше обратных ссылок было на странице, тем более актуальной она должна быть.

Но с латентной семантической индексацией (LSI) и алгоритмом Колибри все меняется. Благодаря машинному обучению, ИИ и алгоритму БЕРТА поисковые системы теперь могут гораздо лучше понимать контекст.

Это означает, что поисковые системы теперь могут измерить, насколько авторитетен тот или иной контент, на основе анализа самого контента.

Что это означает для ранжирования на первой странице Google?

Это означает, что даже если у вас относительно мало обратных ссылок, вы все равно можете занять место на странице № 1 Google, если ваш контент хорошо охватывает тему как по глубине, так и по охвату.

Важно понимать, что поисковые системы оценивают актуальность не только отдельных сообщений в блоге, но и вашего сайта в целом.

И именно поэтому первым шагом в ранжировании отдельного сообщения в блоге является оценка актуальности вашего сайта в целом.

Как занять место на первой странице Google

ШАГ № 1. Найдите тематический авторитет вашего сайта

Перейдите в свою учетную запись Google Analytics и перейдите в раздел Поведение > Содержимое сайта >> Все страницы>>:

Вы увидите список ваших самых популярных сообщений в блоге.

Бросьте взгляд вниз по первой колонке ("Страница") и найдите шаблон на страницах с самым высоким рейтингом.

Есть ли подтема, которая объединяет ваши самые популярные посты в блоге?

Допустим, ваш блог посвящен "фитнесу". Может быть, вы заметили, что все ваши самые популярные посты в блоге связаны с "голоданием"?

Вот где ваш актуальный авторитет!

Алгоритм Google проанализировал ваш контент и решил, что вы освещаете тему "голодания" лучше и полнее, чем большинство других веб-сайтов.

Актуальный авторитет, который Google дал вам за "голодание", приводит к высоким рейтингам ваших сообщений в блоге на эту тему.

Это информация, которую вы можете использовать!

Пишите сообщения в блогах на эту конкретную тему, и вы знаете, что у вас будет очень хороший шанс попасть на первую страницу Google.

ШАГ № 2. Исследуйте свою тему

На этом шаге вам нужно просмотреть контент, который в настоящее время оценивается в Google по целевому ключевому слову.

Допустим, вы хотите написать статью об организации свадьбы.

Зайдите в Google и введите "как организовать свадьбу":

Ищите темы и подтемы:

Найдите пять лучших сообщений в блоге, перечисленных Google.

Просмотрите их и найдите заголовки, подзаголовки и маркированные пункты.

На данном этапе нет необходимости читать всю статью целиком. Все, что вам нужно, - это список подтем, охватываемых каждым сообщением в блоге.

Давайте представим:

  • статья № 1 состоит из 6 подтем
  • статья № 2 состоит из 3 подтем
  • статья № 3 содержит 5 подтем
  • статья № 4 состоит из 3 подтем
  • статья № 5 состоит из 2 подтем

В этом сценарии вы напишете статью с 19 подтемами.

Конечно, это упрощено, потому что между 5 статьями будет много совпадений.

Из-за дублирования этих 5 статей может быть только 10 отдельных подтем.

Как только у вас будет список подтем для вашего поста в блоге, пришло время провести второй раунд исследования.

На этот раз вы собираетесь исследовать подтемы, а не основную тему.

Зайдите в Google и введите одну за другой эти десять подтем. Исследуйте каждую подтему, просматривая 3 лучших поста в блоге для каждой подтемы.

Как только вы закончите второй раунд исследования, просто напишите от 100 до 200 слов по каждой подтеме.

Всегда находите способ выразить информацию или идеи своими словами – никогда не копируйте и не вставляйте чужие записи, так как они принадлежат им.

Если идея оригинальна или статья содержит оригинальное исследование, всегда указывайте ссылку на исходную статью и упоминайте блогера по имени.

ШАГ № 3. Сделайте некоторые SEO на странице

Как только вы напишете свою статью, следующим шагом будет оптимизация всех соответствующих факторов SEO на странице.

Самый простой способ сделать это - просто установить бесплатный SEO-плагин RankMath для WordPress и следовать рекомендациям, пока не получите "зеленый" балл:

ШАГ № 4. Добавьте семантически связанные ключевые слова

Когда вы пытаетесь попасть на первую страницу Google для определенной ключевой фразы, вам нужно подумать о том, "какие другие ключевые слова обычно находятся рядом с вашим ключевым словом focus?"

Идея здесь заключается в том, что любое конкретное ключевое слово будет иметь кластер семантически связанных ключевых слов, которые часто встречаются в связи с этим конкретным ключевым словом.

Если ваша страница содержит ключевое слово focus, но ни одно из ключевых слов LSI, обычно связанных с этим ключевым словом, алгоритм сделает вывод, что ваш контент не очень хорошо охватывает тему.

Поэтому, если вы хотите попасть на первую страницу Google, важно включить на свою страницу как можно больше семантически связанных ключевых слов. Это слова, которые часто встречаются в связи с вашим основным ключевым словом.

Чтобы найти эти семантически связанные ключевые слова, введите свое основное ключевое слово в поиск Google, а затем просмотрите эти три области в поиске Google:

Автоматическое предложение Google

Люди также спрашивают

Связанные поиски

ШАГ № 5. Извлечение как Google

Последний шаг в размещении вашей записи в блоге на первой странице Google - это попросить Google выполнить сканирование вашей страницы.

Войдите в свою консоль поиска Google (ранее известную как "Инструменты веб-мастера Google").

В левой навигации нажмите "Поиск" > "Поиск в Google".

В правой панели введите заголовок вашего поста в блоге, а затем нажмите "Выбрать".

Как только вы это сделаете, Google предложит вам запросить индексацию вашей веб - страницы.

Нажмите на кнопку "Запросить индексацию", и появится окно с просьбой подтвердить, что вы не робот.

Установите флажок "Сканировать только этот URL-адрес", а затем нажмите кнопку "Повторить".

Статус на вашей веб-странице теперь изменится на "Запрошена индексация".

Это все, что вам нужно сделать!

В SEO никогда не бывает никаких гарантий. Но если вы будете следовать этому подходу, у вас будет больше, чем в среднем, шансов занять место на странице № 1.

Обратные ссылки с соответствующих авторитетных сайтов по-прежнему являются важным фактором для ранжирования ваших страниц на первой странице Google. Но даже если у вас довольно слабый профиль обратной ссылки, вы все равно можете появляться на странице № 1 Google и превосходить сайты с большим количеством обратных ссылок.

Способ сделать это - изучить темы и подтемы в статьях с самым высоким рейтингом и убедиться, что ваша статья лучше охватывает эти темы.

Виноват Галкин*: Филипп Киркоров рассказал, почему перестал общаться с Аллой Пугачевой
Реклама