Как известно, элементы пневмоподвески все чаще устанавливают в легковые автомобили, особенно эксклюзивные.
Это определенно подвеска, обеспечивающая исключительный комфорт во время вождения. Воздушные подушки поглощают и очень точно улавливают все вибрации и удары при движении автомобиля по неровной поверхности.
Пневматическая подвеска с помощью электроники и различных датчиков считывает нашу скорость и затем подстраивается под нее. При медленной езде увеличивается дорожный просвет автомобиля, благодаря чему автомобиль становится мягче. Более быстрое вождение означает уменьшение дорожного просвета и усиление подвески, чтобы вы могли «поворачивать». Так или иначе, согласитесь, что управлять автомобилем с такой подвеской сплошное удовольствие без толчков.
Обычно пневмоподвеска используется на внедорожниках или универсалках. Итак, если мы хотим стать владельцем такой легковой машины, мы должны искать автомобиль, который будет иметь такую подвеску, как на передней, так и на задней оси.
Что означает пневмоподвеска?
Для повышения комфорта пневматическая подвеска заменяет стандартную гидравлическую подвеску, в которой используются так называемые амортизаторы масло, действующее на основе давления содержащегося в нем масла. С другой стороны, пневмоподвеска состоит из амортизирующих элементов, заполненных компрессором воздухом. При движении по неровностям подушка безопасности должна быть должным образом накачана, чтобы поглотить ощущение вибрации удара.
Для того, чтобы все работало идеально, необходимы взаимодействующие компоненты. Это подушки безопасности, воздуховоды, упомянутые компрессоры, датчики давления, регулирующие клапаны, которые отвечают за то, что компрессор «знает», нужно ли подавать воздух в подушку или спускать. Также необходим эффективный осушитель воздуха, идущего к подушкам. Пневмоподвеска состоит из амортизирующих элементов, которые компрессорами заполняются воздухом.
Насколько прочна пневмоподвеска, и как за ней ухаживать?
Все эти элементы точны и чувствительны. Они совместимы между собой, что также требует правильного обслуживания. Ну и обслуживание пневмоподвески это, прежде всего, частые визиты в автосервис. Даже при замене шин вы должны проверять подушки, тросы, клапаны, компрессоры и датчики в подвеске. Также стоит проверить давление, которое есть в контуре. Посещение мастерской может занять много времени, потому что хорошему механику может потребоваться несколько часов для тщательной проверки этих элементов, что также может увеличить стоимость обслуживания.
Однако, если во время движения мы чувствуем, что подвеска не работает должным образом, мы должны как можно скорее отправиться в мастерскую, чтобы проверить возможную неисправность. Если диагностика покажет, что худшая работа подвески была вызвана клапаном, подсоединяющим шланг, осушителем или одним из датчиков, то затраты не удивят.
Однако если это компрессор или подушка, то это может оказаться гораздо более дорогим вариантом. И то, и другое может случиться, а может и не произойти. Просто стоит время от времени проверять вышеупомянутые элементы или во время обслуживания масла или смены шин. Также следует помнить (потому что не все небольшие мастерские могут об этом знать), что в автомобилях с такой подвеской при входе в лифт нужно изменить режим подвески на обслуживание ремонт, чтобы воздух в подушках был настроен на то, что колеса не будут на земле
Какие машины выбрать?
На наших дорогах все чаще появляются автомобили с пневмоподвеской. Большинство подвесок этого типа выпускается на рынок компаниями Citroen и Peugeot в стандартном или более высоком классе. Знаменитый Citroen C5 имеет богато оснащенную пневмоподвеску и обеспечивает очень комфортную езду.
Следующие в этой области немецкие автомобили Audi Porsche Volkswagen и BMW. Каждый из этих автомобилей дает ощущение безопасности и комфорта, но цена их покупки и обслуживания ясно указывает на то, что это роскошь, доступная только состоятельным людям.