После неудачного брака Виктория посвятила свою жизнь воспитанию единственной дочери. И лишь разменяв пятый десяток, встретила новую любовь.
Дочка Лиза была для Виктории центром Вселенной. Мужа-пьяницу женщина прогнала, когда девочке было всего два годика. После этого все ее мысли и планы крутились исключительно вокруг дочери.
Конечно, время от времени появлялись на горизонте потенциальные кавалеры. Но несерьезные интрижки Викторию не интересовали, а настоящие мужики… не попадались.
Так и жили они вдвоем - мама и дочка. А время шло, и малышка выросла, превратившись в настоящую красавицу. Потом девушка отправилась учиться в другой город, и Виктория неожиданно для себя осталась одна.
Вот тогда-то она невольно и начала обращать внимание на то, что мужчины на нее все еще заглядываются. Раньше в упор этого не замечала. Все доченька да доченька. Какие тут мужики?
В общем, в какой-то момент одно из знакомств Виктории получилось с продолжением. Правда, ее терзали сомнения, ведь Игорь был на девять лет ее моложе. Ей сорок два, ему тридцать четыре. Может, он с ней просто играет?
Но постепенно Игорь убедил Викторию в серьезности своих намерений, и, в конце концов, переехал жить в ее квартиру.
Узнав об этом, дочка порадовалась за родительницу: «Давно пора заняться своей личной жизнь. Ты ведь еще ого-го!».
В общем, жизнь налаживалась, и Виктория, словно на крыльях порхала. Прямо похорошела, расцвела. Дочка оптимизма добавила, когда приезжала на новогодние каникулы. Оценила ее мужчину, и на ушко маме шепнула: «Тебе зачет, мамочка!».
Виктория и Игорь жили гражданским браком, но планировали расписаться. Решили, что можно сделать это летом. Как раз Лиза приедет на пару месяцев. Вот и сделают скромное торжество только для своих.
Лето настало, Лиза приехала. Отдыхала, развлекалась, встречалась с подружками и друзьями, на пляж ходила. С мамой виделись только вечером, Виктория уже третий год трудилась начальником отдела в крупной фармацевтической компании, и работу у нее было очень много.
Игорю в этом плане было полегче. Он был менеджером по продажам с плавающим графиком. Так что, чаще всего к возвращению Виктории он уж был дома.
А возвращалась она не раньше семи вечера, а то бывало и позже. Но в тот день, резко изменивший ее жизнь, у Виктории неожиданно отменились переговоры с партнерами, и она решила в кои веки поехать домой пораньше.
Тут уже и не скажешь однозначно - стоили ли сваливаться родственникам, как снег на голову, или нужно было продолжать оставаться в неведении. Как бы там не было, Игоря Виктория застала в спальне, в кровате и с любовницей. И этой любовницей была ее собственная дочь. Ситуация хуже не придумаешь.
Даже не в силах что-то сказать, шокированная Виктория молча ушла из дома. Дошла до какой-то аллеи, упала на скамейку, замерла. Она не знала, сколько так сидела. Когда огляделась, увидела лужи вокруг и свой мокрый плащ. За это время прошел дождь, который она даже не заметила.
Когда нашла в себе силы вернуться домой, так уже никого не было. Потом узнала, что дочка перебралась к подружке, а через две недели уехала обратно в свой университет. Пока не звонила и не писала. Виктория тоже.
А вот Игорь-Игорек на горизонте пару раз появился, предприняв попытки вымолить прощение. Мол, дурак, бес попытал и все такое.
Виктория сменила симку и замки в квартире, припугнув предателя напоследок полицией, если увидит его еще хоть раз. Сработало. Несостоявшийся муж исчез навсегда.
Дочери свой новый телефон Виктория скинула. «Если нужно будет, звони», - написала в смс-ке. Получила ответ: «Прости меня, мамочка, если сможешь». «Уже простила», - ответила Виктория.
Дочь тут же перезвонила и, как ни в чем не бывало, радостно сообщила: «А я сегодня важный зачет сдала!». «Ты молодец, я так рада за тебя», - ответила мать.
Похоже, отношения мамы и дочки вошли в прежнее русло. А как иначе, если у них ближе друг друга нет никого на свете. А что касается позднего счастья Виктории… Так, может, это было и не оно?