Наконец-то, мировое сообщество узнало правду о том, к чему привела энергетическая и водная блокада Крыма со стороны киевских властей.
Наконец-то, мировое сообщество и члены ООН смогли услышать о последствиях блокады Крыма Украиной не из западных средств массовой информации, а из первых уст.
На прошедшей в Женеве 39-й сессии Совета по правам человека ООН слово получили те, кто живет на полуострове и непосредственно сталкивается с реальностью. И надо сказать, что многие участники этого совещания были действительно шокированы услышанным и увиденным.
Представитель РФ, глава рабочей группы по международно-правовым вопросам при постоянном представительстве Республики Крым при президенте России Александр Молохов, не скрывая, рассказал о том, с какими проблемами ежедневно сталкиваются простые и далекие от политики люди из-за бесчеловечной политики Киева.
По словам специалиста, начиная с 2014 года, украинские власти делали все, чтобы в Крыму возник самый настоящий гуманитарный кризис. Официальный Киев перекрыл поставку в регион воды, электричества и других важных ресурсов. Помимо этого, передвижения крымчан на территории Незалежной ограничены. Что это, если не прямое нарушение прав человека?
И есть полное ощущение того, что и матушка Европа, где всегда трепетно относились к правам и свободам, не только одобряет действия Киева, но и сама ему уподобляется.
Все помнят, что еще в марте 2014 году ЕС запретил выдавать европейские визы россиянам, живущим в Крыму. Выходит чо, крымчан и за людей европейцы не держат? Какое-то выборочное толкование законов о правах человека получается.
Ну, а раз уж Европа пример показывает, Киев и вовсе рад стараться. Крымчанам практически заблокирован въезд на Украину. А те, кто едет в Крым со стороны Российской Федерации, и вовсе могут стать фигурантами уголовных дел.
Игра в большую политику сильно осложнила жизнь крымчан. Но еще больше отодвинула их от Украины. Если так поступают власти страны, которые по-прежнему считают жителей региона своими гражданами, живущими на оккупированной территории, о какой любви к «жевто-блакитной» родине может идти речь?