Любая мать знает, как трудно воспитать ребенка. А если у малыша еще и проблемы со здоровьем, это тяжело втройне. Это на себе знают некоторые наши звезды.
Ирина Хакамада
Дочь Ирины Хакамады, Мария Сиротинская, из тех, про кого говорят - солнечный ребенок. Когда-то, еще на стадии беременности медики предлагали Ирине выход - оставить малышку в роддоме и начать свою жизнь с чистого листа. Но она отказалась наотрез.
А ведь проблему только начинались. Когда Марии было шесть лет, у нее выявили лейкоз. Как ее мама в тот момент не сошла с ума, наверное, лишь богу известно. Однако, онкологию удалось победить ценой невероятных усилий. И сегодня 23-летняя Маша живет обычной жизнью, и даже вместе со своей именитой мамой помогает женщинам, которые воспитывают деток, родившихся с лишней хромосомой.
Константин Меладзе
Валерий, сын музыкального продюсера Константина Меладзе, болен тяжелой формой аутизма. Об этом родители мальчика долго молчали. Позже об этом рассказала мама Валеры, экс-супруга Меладзе, Яна Сумм.
По ее словам, до двух с половиной лет ребенок развивался нормально. А потом словно подменили. «Думали, капризничает, а он терял приобретенные речевые и коммуникативные навыки, даже не мог сам себя обслужить. Позже нам объяснили, что это был регресс заболевания», - вспоминала женщина.
Все это сподвигло Яну создать центр для детей-аутистов. По ее мнению, в мире здоровых людей маленькие аутисты не могут найти себе друзей. Поэтому общение с такими же, как они сами, поможет их будущей коммуникабельности.
Эвелина Бледанс
1 апреля 2012-го у Эвелины родился второй ребенок, сын Сема. Знаменитость знала о болезни малыша еще на стадии беременности. Врачи советовали аборт, но Эвелина твердо решила рожать. И, как утверждает она сама, ни разу не пожалела о своем решении. Хотя о родительских трудностях при воспитании детей с синдромом Дауна знают лишь те, кто сам через это прошел.
Правда, многие старательно берегут таких малышей от внешнего воздействия. А вот Блендас, напротив, начала приучать сынишку жить в мире здоровых людей. Мальчик часто появляется с мамой на мероприятиях, их совместные фото постоянно появляются в социальных сетях.
Знаменитость считает, что так Сема лучше сможет акклиматизироваться в этом сумасшедшем мире. Не зря же свой первый взрослый контракт этот добрый мальчуган получил в возрасте шести месяцев. Сема принимал участие в рекламе подгузников. То ли еще будет.
Светлана Бондарчук
Варя, дочь Федора и Светланы Бондарчуков, родилась в 2001 году недоношенной. По этой причине проблемы со здоровьем проявились почти сразу. Сама актриса называет дочку «очень светлым человеком».
Но, к примеру, блогер Лено Миро как-то обрушилась на артистку с критикой, считая, что той дочка не особенно нужна. Тут был отсыл к загранице, где большую часть времени живет Варя. Блогер писала, что девочка хотя и живет, ни в чем не нуждаясь материально, но без родительской любви.
По мнению же артистки, в другой стране дочери с ее проблемами помогут быстре освоиться в мире здоровых людей. В общем, позиция у каждого своя.
Анна Нетребко
Звезда мировой оперы впервые стала мамой в 2008 году, у нее родился сын Тьяго. До трех лет мальчик рос обычным, но потом в его поведении начались странности, которые, пусть и не сразу, но заставили певицу обратиться к специалистам. Врачи поставили ему легкую степень аутизма. ребенка особенности в развитии», - рассказала однажды артистка.
Но Нетребко не стала отчаиваться и отдала наследника в специальную школу Нью-Йорка. Оперная дива надеется, что ее наследник выздоровеет. Особенно после того, как ее нынешний возлюбленный, Юсиф Эйвазов, нашел с мальчиком общий язык.
«Тьяго стал очень быстро развиваться после появления Юсифа», - говорит Анна, продолжая утверждать, что заболевание, как у ее сына, это отнюдь не приговор, с которым надо смириться.
Лянка Грыу
Как же счастливы были актриса и ее супруг режиссер Михаил Вайнберг, когда в феврале 2011 года у них родился сын Максим. Однако, счастье было омрачено скорым диагнозом - аутизм.
Сначала мальчика лечили в России, потом семья переехала в США, решив обратиться к зарубежным специалистам. Через какой ад прошли родители Максима, знают немногие. Но они прошли, потом что хотели вылечить сына.
И однажды артистка объявила о том, что им не только сняли страшный диагноз, но и мальчишка пошел в учиться в школу для одаренных деток. Сейчас Лянка пытается помочь другим женщинам, у которых есть детки с таким же заболеванием.
Артистка считает, что любая мать даже не подозревает, какая сила в ней скрыта. И эта сила проявляется в тот момент, когда нужно спасать свое дитя.