Сравнительно недавно актер Валерий Магдьяш имел все: имя, жилье, деньги и перспективы. Но дружба с «зеленым змием» выбила у него почву из-под ног.
Сначала выпивал как и все – на корпоративах, с друзьями, за успех очередной серии «Нашей Раши». Втянулся незаметно, а потом запил «по-черному». Да так, что уже и за уши не вытянешь.
Когда однажды он очнулся и оглянулся вокруг, то понял – он старый, больной и одинокий человек, у которого нет ничего. Даже места, где он мог бы переночевать.
Ему повезло попасть в проект «Наша Раша». Сериал стал популярным, деньги приносил и хозяевам и исполнителям. Обаятельные строители Равшан и Джамшут по-настоящему полюбились зрителям. По словам Валерия, первоначально он был рад трем сотням долларов, которые ему платили за каждую серию. Но оказалось, это только начало.
Проект набирал обороты, и в скором времени даже тысяча «баксов» ему казалась не самой большой.Актер строил планы на жизнь и на карьеру. Ведь теперь у него было имя и перспективы сняться где-нибудь еще. В общем, в завтрашний день артист глядел смело и улыбчиво.
Однако, рюмка-другая после съемок неожиданно затянула. И выяснилось, что он уже не может без того, чтобы утром не опохмелиться. Как результат, играть стал хуже. На него стали коситься. Делали замечания, ругали. А потом предпочли обойтись без него.
А тут по-пьяни актер еще ввязался в квартирную авантюру. У него была в Москве небольшая жилплощадь и кое-какие деньги в банке. Так вот он продал жилье, решив приобрести в столице что-нибудь побольше, посолидней.
И надо же было такому случиться, что снял деньги в банке и когда шел с большими «бабками» по улице, на него напали. Разбили голову, деньги отобрали. В итоге остался на «мели» и вообще без жилья.
Тут бы ему взять себя в руки, начать работать. Но он с горя запил еще сильней. И теперь вдобавок ко всему прочно остался и без работы. А значит, и без заработка.
У вчерашней звезды началась совсем другая жизнь. Если, конечно, это можно было жизнью назвать. Там было все – и ночевки на вокзалах, и случайные копеечные заработки, чтобы с голоду не сдохнуть, и ссоры с «коллегами по цеху». Имелись в виду теперь уже не артисты, а такие же бродяги, как и он.
Когда везло, знакомые пускали его к себе переночевать да помыться. Поесть давали. Он рад был безумно. И благодарен. В какой-то момент наступило просветление. На трезвую голову Валерий оглянулся на свою жизнь и схватился за голову. За короткий срок он потерял все, что у него было. Словно не вниз катился, а просто нырнул с обрыва в море. На самое-самое дно.
Магдьяш приехал в наркологический центр и честно сказал медикам – мол, сам не могу завязать, помогите. Ему помогли. Когда спустя несколько месяцев он вышел за ворота лечебницы, пить не хотелось. Наоборот, хотелось дышать полной грудью.
Только вот жизнь, похоже, начинать придется с нуля. В буквальном смысле. У него из имущества имелось лишь то, что на нем на тот момент было надето. Спасли давние друзья. Пустили его в «однушку», которая пустовала у них в Ессентуках.
То, что квартира почти без мебели, без телевизора и прочих удобств 21 века – не беда. Главное, крыша над головой. И пока не гонят, есть время подумать о своей дальнейшей жизни.
И Валерий думает. Правда, от этих мыслей хочется плакать. Навзрыд. Хотя он понимает, что чем сильнее жалеешь себя, тем ты снова приближаешься к… бутылке. Заглушить боль о прошлом поможет только работа. Валерий пытается начать карьеру сначала, признается, что уже есть первые предложения.
В любом случае, на дно жизни он упал сам. И подниматься оттуда ему тоже придется самому. Без помощи близких людей. Их он тоже потерял. Жены у него давно уже нет. Две дочки – давно взрослые люди, которые живут своей жизнью, в которой, судя по всему, отцу места нет. Пока, по крайней мере.
Однако, «Джамшут» настроен решительно. Он уже дал обещание самому себе – ка кбы не было трудно, больше ни капли в рот. По его словам, он смог избавиться от пагубной привычки, а значит, у него появился шанс вернуться в нормальную человеческую жизнь. И «Джамшут» хочет этот шанс использовать. А значит, до встречи на… экранах? Надеемся, что так…