Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:29
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Как отправить покупателю товар на такси и не быть обманутым

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На случай, если не доверяете доставке от сервиса.

Многие что-то продают через «Авито», «Яндекс.Объявления» и другие подобные площадки. Не все любят пользоваться услугой доставки, которую предоставляет площадка. Если покупатель и продавец живут в одном городе, на помощь приходит доставка на такси. Это вполне нормальное решение, только нужно знать некоторые нюансы, чтобы не попасться на уловки мошенника или просто недобросовестного покупателя.

Правило №1: обязательно снимите видео с демонстрацией товара и отправьте его покупателю. Это следует сделать даже если покупателю было достаточно описания и фотографий предмета. Если вещь дорогая, это точно не будет лишним. На видео должен быть зафиксирован внешний вид товара, его работоспособность. Также в ролике стоит «засветить» дату и время — можно заснять экран другого смартфона или время на компьютере. Видео нужно переслать покупателю до отправки товара. Оно спасет вас от ситуации, когда покупатель говорит: «Товар нерабочий». Некоторые недобросовестные люди пытаются таким образом вернуть свои деньги, даже если предмет исправен. Либо же покупатель может некорректно воспользоваться этой вещью или повредить ее при транспортировке, — но это уже вас не касается.

Совет: будьте честны. Не скрывайте недостатков вещи, которые могут обнаружиться не сразу. И не продавайте вещи, которые придут в негодность через пару дней использования, если вы об этом знаете.

Правило №2: отправляйте товар на такси только после полной оплаты товара. То есть покупатель должен отправить вам деньги до того, как вы организуете доставку. Это делается через банковский перевод. Вы, продавец, сообщаете покупателю номер телефона, к которому привязана карта, либо номер карты, можете уточнить имя, которое отобразится при переводе. Больше никаких данных сообщать покупателю не нужно.

Если покупатель отправляет вам какие-то ссылки для перевода денег, просит сообщить срок действия карты и код на обратной стороне пластика — это мошенник. Не открывайте его ссылки и данные не сообщайте. Не соглашайтесь ни на какие другие способы оплаты товара, кроме понятных и традиционных — обычного перевода на карту.

Важно: покупатель должен понимать, что рискует быть обманутым, от этого никуда не деться. Он может приехать к вам лично, осмотреть товар, заплатить по факту, воспользоваться наличными. Но по какой-то причине он не может этого сделать и заказывает доставку на такси. Это его решение. Не соглашайтесь на 50% оплату до получения покупателем товара — покупателю ничего не помешает просто не прислать вам вторую половину суммы. Оплата должна быть 100%, если покупателя это не устраивает — пусть приезжает к вам лично.

Если все прошло хорошо, и вы получили 100% оплату, можно приступать к организации его доставки покупателю.

Правило №3: такси должен вызывать покупатель. Вы только сообщаете ему адрес, где сможете передать товар водителю. Следить за такси тоже должен покупатель, он оповестит вас о том, что машина на месте. Передайте товар водителю и сообщите об этом покупателю. Можете снять процесс на видео.

После этого с вашей стороны больше ничего не требуется. Деньги вы получили, исправный качественный товар передали водителю такси, которое вызвал покупатель. Работоспособность предмета вы продемонстрировали. Все честно. Теперь покупатель дождется водителя и заберет свой товар.

 

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама