В 18 лет Диана восстала против гиперопекающей матери, которая не давала ей проходу.
До недавнего времени у Дианы не было ни подруг, ни друзей. Она не ходила в кафе или клубы, даже просто на прогулки. Мать никуда ее не отпускала.
До последнего класса в школе она провожала дочь и встречала ее после занятий. Весь класс смеялся на Дианой. Она не раз объясняла матери, что не нужно так сильно ее опекать, ведь она прекрасно знала дорогу. Но мать постоянно твердила о маньяках, алкашах за рулем, наркоманах, проститутках и других людях, которых боялась. Откуда взялись эти страхи, дочь не знала: никто из родственников или знакомых не подвергался насилию на улице.
После школы Диана поступила в институт в родном городе. О поездке в другое место не шло и речи. Она еле уговорила мать не ходить с ней за ручку до учебного корпуса. Договорилась, что они будут расставаться на автобусной остановке. После занятий девушка звонила матери и отчитывалась.
Одногруппницы постоянно обсуждали парней и вечеринки, а Диана старалась держаться в стороне, чтобы не опозориться. Все вечера она проводила дома за учебой или гуляла с мамой будто маленький ребенок. В институте решили, что девушка нелюдима.
Однажды Диану позвали на день рождения. Она собралась пойти, несмотря на мамин запрет. Тогда та устроила такой скандал, что пришлось вызвать ей скорую. Она кричала, плакала, умоляла и давила на жалость. Мать вбила в голову, что вся молодежь только пьет, курит и употребляет вещества.
Диана совсем зачахла от материнской опеки. Она чувствовала себя загнанной в угол и задыхающейся. В 18 лет она решила, что может начать действовать. Теперь она была официально взрослой. Морально готовилась, что мать будет ее шантажировать, в том числе деньгами.
Девушка начала копить деньги на экстренный случай. Экономила на проезде и еде, искала разовые подработки, помогала одногруппникам с заданиями за небольшую плату.
Потом она начала отгораживаться от матери. Ездила к подругам и бабушке в разные части города и даже в пригород, гуляла допоздна, в тайне завела молодого человека, все выходные где-то тусовалась, как-то даже напилась. Она постоянно говорила матери, что уже взрослая и будет сама решать, как ей жить ее жизнь.
Мать постоянно кричала и плакала, хваталась за сердце, корила дочь за неблагодарность. Однако постепенно стала отпускать дочь из своего кокона.
После окончания института Диана нашла хорошую работу. У нее появились друзья и знакомые. Она больше не боится общаться и встречаться с парнями. Но в ее душе еще есть обида на мать за то, что своей заботой она едва не сделала из нее угрюмую и нелюдимую моральную уродку. Как простить мать?