Запись флешмоба, в ходе которого 1200 пассажиров метро снимают штаны и едут по своим делам в нижнем белье, побила на YouTube все рекорды посещаемости. За неделю ролик посмотрели 4 млн человек. Ранее рекорды ставили ролики, демонстрирующие действия израильских военных против боевиков ХАМАС и казнь Саддама Хуссейна.
1200 человек в Нью-Йорке одновременно зашли в метро, сняли штаны и разъехались по делам, войдя в вагоны в нижнем белье. Событие было снято на видеокамеры и размещено на видеосервисе YouTube. Там ролик всего за одну неделю посмотрело свыше 4 млн человек.
Похожее видео было размещено в 2002 году, но тогда в акции приняло участие лишь три человека. Флешмоб, проведенный недавно, являлся протестом менеджмента нью-йоркских компаний против слишком жестких правил дресс-кода. Организаторы акции утверждают, что их поддержали в других странах мира, а общее число участников составило свыше 2,5 тыс. человек в 22 городах.
Организаторы, группа Improve Everywhere, проводят аналогичные по масштабу мероприятия уже несколько лет. В них участвуют тысячи человек. Так, например, в метро Нью-Йорка активисты провели флешмоб с «замершими» людьми, участники которого просто перестали двигаться.Пользователи сервиса YouTube отличаются весьма своеобразным вкусом. До сих пор рекордсменами по посещаемости были записи ракетных атак израильских войск в войне с ХАМАС. Ролик, в котором самолет уничтожает автомобиль с боевиками, грузившими в него ракеты, просмотрели сотни тысяч человек. Популярность подобных материалов достигла такого уровня, что, несмотря на протесты палестинских властей, администрация сервиса не осмелилась удалить «кровавые» ролики. В прошлом году неимоверной популярностью пользовалась видеозапись казни через повешение иракского диктатора Саддама Хусейна.