Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:29
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Мобильные игры станут популярнее консольных

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Джон Кармак (John Carmack), один из основателей компании ID Software, разработавшей игры серии Doom и Quake, считает, что мобильные игры станут популярнее игрушек для обычных домашних консолей. По его мнению, современные смартфоны и планшетные компьютеры становятся все более мощными и способными обрабатывать все более совершенную графику. Это и станет причиной роста популярности мобильных игр в ближайшем будущем.

Основатель ID Software уверен, что производительность устройств, которые многие из нас носят с собой ежедневно, многократно увеличится в ближайшем обозримом будущем. День, когда крошечный смартфон станет работать быстрее игровой приставки Sony Playstation 3, считает Джон Кармак, стремительно приближается, и это определенно произведет революцию в игровой индустрии в целом. «Уже сейчас я трачу совсем немного времени в компании со своей PS3 или Xbox 360, но зато я с завидным постоянством использую свой планшет Apple iPad в качестве игровой платформы», — добавил мистер Кармак.

В ходе интервью порталу industrygamers.com Джон Кармак позволил себе сравнить недавно выпущенный планшетный компьютер Apple iPad 2 и игровую приставку Microsoft Xbox 360, уже давно существующую на рынке. По мнению основателя ID Software, «яблочный» планшет еще пока не дотягивает до уровня консоли от Microsoft, но он подобрался к ней достаточно близко. Примерно через пару лет, считает Кармак, перевес будет уже в пользу именно мобильных устройств.

Во многом, по мнению Джона Кармака, популярность мобильных видеоигр будет зависеть от развития облачных сервисов, таких как OnLive. Подавляющее большинство планшетов и коммуникаторов умеют выходить в интернет через Wi-Fi или сотовые сети 3G, обеспечивающие высокую скорость передачи данных. Это позволит принимать участие в сетевых баталиях без необходимости быть привязанным к экрану телевизора посредством обычной игровой приставки.

Уже сейчас г-н Кармак готовится к смене ориентации игровой индустрии в пользу мобильных платформ. Он разрабатывает ряд графических технологий, которые заставят портативные девайсы недалекого будущего выдавать на своем экране очень красивую и реалистичную картинку. Кроме того, ID Software уже обратила свой взор на облачные технологии, выпустив летом прошлого года первый в мире браузерный шутер Quake Live.

Десятки тысяч жителей российского города остались без воды
Реклама