Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:05
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Женщины совершают больше покупок в период овуляции

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Психологи из Техасского университета в Сан-Антонио (США) провели исследование, которое показало, что женщины в период овуляции стараются максимально разнообразить свою жизнь.

Они не только стремятся привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров, но и совершают больше покупок, причем, предпочитают покупать разные товары различных брендов. Правда, что касается женщин, которые довольны и счастливы в своих отношениях с постоянным партнером, или замужних женщин, то для них эта закономерность не работает.

«Женщины в период овуляции стараются привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров – это природный механизм. Возможно, именно это желание диктует им совершать как можно больше самых разнообразных покупок», - говорит автор исследования Кристина Дюранте (Kristina M. Durante).

В исследовании Дюранте и ее коллеги Эшли Арсены (Ashley Rae Arsena) приняли участие 553 американские женщины в возрасте от 18 до 40 лет, которые не были беременны и не принимали гормональные контрацептивы.

По словам ученых, маркетологам крупных компаний стоит обратить внимание на результаты их исследований.

Статья с результатами исследования о том, сколько женщина совершает покупок в зависимости от периода менструального цикла, опубликована в последнем номере Journal of Consumer Research.

Берем колбасу и готовим восхитительную намазку: такую вкуснятину можно есть и без хлеба — на рецепт уйдет 2 минуты
Реклама