Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:59
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Золотая неделя» японского туризма провалилась

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Туристический бизнес Японии переживает сильнейший спад. В некоторых частях поток туристов снизился в пять раз.

«Золотая неделя» праздников в Японии, стартующая в этом месяце, ранее действительно была золотой для туристического бизнеса страны. В этом году количество туристов снизится в среднем на 28%, предаолагает крупнейшее в стране турагентство JTB Corporation, сообщает allheadlinenews.com.

В городе Михару, расположенном в префектуре Фукусима, предрекают уменьшение туристического потока на 80%. Ранее городок за две недели – во время цветения одного из самых знаменитых в Японии вишневых деревьев Такидзакуры посещали до 300 тысяч путешественников. Предполагается, что дереву, достигающему в высоту 13,5 метров, более тысячи лет. Это настоящий водопад из белых цветов. Но в этом году мало кто из туристов отважиться полюбоваться сакурой, внесенной в список природных сокровищ страны. Главная причина -- близость поврежденной АЭС «Фукусима-1», расположенной от города всего в 48 км.

Однако власти Михару не намерены сдаваться без боя. Чтобы привлечь туристов, они отменили плату в 3,60 долларов с желающих взглянуть на местную достопримечательность. И все же мэр Михару Йошинон Сузуки признал, что городу не приходится в этом году ожидать наплыва посетителей и дорожных пробок.

По оценкам наблюдателей, в бедственном положении пребывают и отрасли, смежные с туризмом. Прибыль ресторанов снизилась после землетрясения на 10,3%. Среди причин не только стремление японцев сократить расходы, но также ущерб, нанесенный зданиям заведений общепита, перебои с продуктами и нехватка электроэнергии, которая вынудила многие предприятия сократить часы работы, сообщает японская Ассоциация по услугам питания. Число клиентов ресторанов и кафе сократилось за прошлый месяц на 9%, а сумма среднего чека уменьшилась на 1,4%. Больше других пострадали пабы, где зарегистрировано падение продаж на 19,8% из-за отмены традиционных апрельских вечеринок, посвященных началу учебного и делового года.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама