Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:15
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

На «Лады» установят комплектующие, как для BMW

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«АвтоВАЗ», не скрывающий недовольства качеством некоторых поставляемых на производство запчастей, заключит контракт на поставку комплектующих для нового автомобиля с немецким производителем. Автокомпоненты от компании Eberspaecher устанавливаются на Renault, VW и BMW.

«АвтоВАЗ» планирует заключить контракт с совместным предприятием немецкой Eberspaecher и «АвтоВАЗагрегата» на поставку выхлопных систем для нового бюджетного автомобиля на базе платформы Kalina (проект Lada 2190), пишут «Ведомости».

«СП разместится на площадке «АвтоВАЗагрегата» в Тольятти. Инвестиции в его создание составят несколько десятков миллионов долларов», -- пишет издание со ссылкой на гендиректора российского представительства Eberspaecher Дмитрия Осипова.

«АвтоВАЗ» ведет переговоры о создании производств в России с Magna, Valeo, Faurecia, Magneti Marelli. Предполагается, что «завод будет сам производить лишь штамповку для кузова, двигатели, механические КПП, мосты, подвески, приборные панели, бамперы, а все остальное -- покупать».

В прошлом году российский автогигант реорганизовал систему закупок, приступил к пересмотру списка поставщиков. В сообщении пресс-центра «АвтоВАЗа» говорилось о намерении руководства «привлекать иностранных производителей комплектующих для улучшения качества продукции». Условием такого сотрудничества должна быть «максимальная локализация производств на территории России».

Для повышения качества комплектующих компания планировала перейти на модульную сборку, отказаться работать с поставщиками, не обеспечивающими высокое качество. Планировалось определить группу «системных поставщиков первого уровня», которые смогут самостоятельно разрабатывать, производить и поставлять комплектующие для крупноузловой сборки. Такой подход должен привести к сокращению числа поставщиков до 40-50 предприятий, отмечали на «АвтоВАЗе».

Менеджмент заявлял, что «открыт для переговоров со всеми иностранными партнерами и намерен рассматривать любые варианты сотрудничества», но предпочтение будет отдаваться компаниям, готовым организовать собственное производство или создать совместное предприятие на территории Самарской области.

До последнего времени «АвтоВАЗ» сотрудничал более чем с 300 поставщиками, 65-70% из них являлись монополистами по номенклатуре поставок. По данным компании, более 90% всех дефектов приходится на комплектующие производства 60 предприятий.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама