Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:20
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

На корабле ТОФ в Японском море останавливался двигатель

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На судне связи ТОФ со 170 матросами и офицерами на борту из-за частичного затопления машинного отделения временно остановился главный двигатель. В результате происшествия никто не пострадал. К настоящему времени неисправность ликвидирована и судно продолжило движение.

Большой разведывательный корабль «Прибалтика» Тихоокеанского флота (ТОФ) терпел бедствие в Корейском проливе Японского моря. Представитель штаба ТОФ сообщил, что еще утром в воскресенье с «Прибалтики» пришло сообщение о том, что через кингстоны в машинное отделение поступает вода. Тогда корабль находился в Корейском проливе, разъединяющем Корейский полуостров и южный японский остров Кюсю, передает «Интерфакс».

«Из-за частичного затопления машинного отделения встал основной двигатель. Корабль лег в дрейф. На его борту 170 моряков», -- сказал представитель ТОФ. По его словам, течение сносит «Прибалтику» к японскому острову Цусима.

К настоящему времени, по словам официального представителя ВМФ России, неисправность на «Прибалтике» уже ликвидирована силами экипажа, и судно продолжило движение, добавляет РИА «Новости»

«Специальное судно связи Тихоокеанского флота ССВ-80 «Прибалтика» в результате кратковременной технической неисправности встало на якорь в акватории Корейского пролива. Неисправность была ликвидирована силами личного состава, и судно продолжило движение через проливную зону», -- сказал представитель ВМФ.

БРК СВ-80 «Прибалтика» введен в строй в 1983 году. Входит в 38-й дивизион разведывательных кораблей ТОФ.

Крупнейшим происшествием на Тихоокеанском флоте за последние годы стала авария на АПЛ «Нерпа». Во время ходовых испытаний в Японском море 8 ноября 2008 года произошло нештатное срабатывание системы пожаротушения. В результате отравления фреоном погибли 20 человек, 21 госпитализирован. 13 ноября официальный представитель СКП России Владимир Маркин сообщил, что виновник ЧП обнаружен, им признали матроса Дмитрия Гробова, который якобы «несанкционированно, без всяких на то оснований включил систему пожаротушения на АПЛ».

В марте 2009 года следствие сообщило, что матрос Гробов включил систему пожаротушения из любопытства. «По данным следствия, матрос Гробов решил практически посмотреть, как действует система с аббревиатурой ЛОХ, к которой он не имеет никакого отношения», -- сказал тогда руководитель военного следственного управления СКП России Александр Сорочкин. Гробову было предъявлено обвинение по статье «причинение смерти по неосторожности двум и более лицам», пояснил тогда Сорочкин.

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама