Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:14
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Ford стал прибыльным

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Реструктуризация пошла Ford Motor на пользу -- за первое кризисное полугодие компания вышла на прибыль. Руководство концерна сделало ставку на сокращение издержек и реструктуризацию долгов.

Чистая прибыль автоконцерна Ford Motor в первом полугодии 2009 года составила $2,8 млрд, тогда как за аналогичный период прошлого года убытки достигали $8,63 млрд, сообщается в опубликованном сегодня отчете компании.

Выручка компании снизилась на 38,4% и достигла $52 млрд против $84,4 млрд годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетное полугодие составила $751 млн, тогда как в первом полугодии 2008 года компания получила убытки до налогообложения в размере $8,77 млрд. Чистая выручка компании составила $27,2 млрд, что на $11 млрд меньше, чем в прошлом году.

Финансовый директор компании Льюис Бут сообщил, что улучшение результатов в первом квартале -- результат снижения издержек производства и ставки на новую линейку автомобилей. «Мы продолжаем делать успехи в осуществлении плана уменьшения расходов», -- сказал он.

По словам президента и управляющего директора представительства Ford в России Найджела Брэкенберри, автомобили Ford -- в их числе обновленные модели Focus, Kuga, Fiesta и Mondeo -- по-прежнему пользуются спросом в России.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июне на территории России было продано 118 578 автомобилей, что на 56% меньше отчетного периода предыдущего года. Столь резкий спад наблюдается уже четвертый месяц подряд, причем июньский результат -- худший за последние месяцы, сообщает АЕБ. Первое место по продажам среди иномарок по-прежнему занимает Chevrolet, за ним с небольшим отрывом следуют Ford и Nissan. Доля рынка Ford в России составила 7,7%, что на 1,3 процентных пункта выше показателей первой половины прошлого года. Продажи автомобилей марки Ford в России в первом квартале сократились на 11 543 автомобиля, то есть на 28% -- почти в два раза меньше, чем рынок в целом.

Либерализм с интимным подтекстом
Реклама