Ритейлер создал платформу для потребителей и правообладателей, которая будет им помогать.
Новый сервис будет называться «Цифровой арбитраж» — он предназначен для защиты граждан от недобросовестных действий продавцов, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Из статьи стало известно, что с августа запуститься эта платформа. Так, при возникновении нарушений со стороны «нелегалов», правообладатель сможет обращаться и составлять заявление, а также сам проверять документы.
Как рассказывают источники, покупатели смогут за несколько секунд проверять подлинность товаров и самостоятельно устранять реализацию контрафакта. По информации, после того как будет зафиксирована законность реализации продукта и правообладатель проведёт проверку, только тогда будет возможна легальная продажа товара. Однако, если продукт не пройдёт проверку, то ритейлер скроет его с продаж.
Такая мера поможет уменьшить срок разбирательств. Услуга будет происходить в течение нескольких дней.
В том случае, если контрафактная продукция будет замечена несколько раз у одного и того же продавца, то Wildberries может совершенно разорвать сотрудничество с ним.
Как подчеркивают специалисты, правообладатель может взыскать с нелегального продавца финансы, то есть компенсацию за причиненный ущерб. Такая услуга происходит в судебном порядке.
Напомним, что летом клиенты онлайн-магазина начали жаловаться на контрафактную продукцию, которые находили на официальном сайте компании. В связи с этим представители корпорации сказали, что придумают меры, чтобы устранить такую проблему.