Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Wildberries озаботился защитой покупателей от контрафакта: как работает новый сервис

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ритейлер создал платформу для потребителей и правообладателей, которая будет им помогать.

Новый сервис будет называться «Цифровой арбитраж» — он предназначен для защиты граждан от недобросовестных действий продавцов, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Из статьи стало известно, что с августа запуститься эта платформа. Так, при возникновении нарушений со стороны «нелегалов», правообладатель сможет обращаться и составлять заявление, а также сам проверять документы.

Как рассказывают источники, покупатели смогут за несколько секунд проверять подлинность товаров и самостоятельно устранять реализацию контрафакта. По информации, после того как будет зафиксирована законность реализации продукта и правообладатель проведёт проверку, только тогда будет возможна легальная продажа товара. Однако, если продукт не пройдёт проверку, то ритейлер скроет его с продаж.

Такая мера поможет уменьшить срок разбирательств. Услуга будет происходить в течение нескольких дней.

В том случае, если контрафактная продукция будет замечена несколько раз у одного и того же продавца, то Wildberries может совершенно разорвать сотрудничество с ним.

Как подчеркивают специалисты, правообладатель может взыскать с нелегального продавца финансы, то есть компенсацию за причиненный ущерб. Такая услуга происходит в судебном порядке.

Напомним, что летом клиенты онлайн-магазина начали жаловаться на контрафактную продукцию, которые находили на официальном сайте компании. В связи с этим представители корпорации сказали, что придумают меры, чтобы устранить такую проблему.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама