«Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» планируют полностью отказаться от одного из своих направлений и ликвидировать его из всех магазинов.
Российская розничноторговая компания, которая управляет продуктовыми торговыми сетями, уберет некоторые скидки и перестанет выпускать бумажные брошюры, передает PRIMPRESS.
Как рассказывает руководство сети, на многие категории товаров пропадут акции. С 21 июня прекратятся скидки, подчеркивают владельцы.
По их словам, потребители могли всю прошлую неделю покупать товары по акции из-за праздников. Речь идёт о Дне России, тогда сеть приняла решение сделать скидки на продукцию. Однако праздники закончились, как и дисконты.
Помимо этого, «Пятерочка» начала отказываться от бумажных брошюр с апреля. Сотрудники компании предлагают перейти на электронную версию. Они упоминают, что у корпорации появился телеграм-канал.