ФАС совместно с операторами связи запустили сервис жалоб на спам-звонки и смс.
Больше никаких многочисленных нежелательных звонков и SMS, так как на российской территории сделали единую систему блокировки спама, говорится в Telegram-канале ведомства.
Блокировка такой рекламы будет происходить в течение трёх дней. Как пишет канал, она не требует дополнительной установки ПО на гаджеты.
Форма для подачи жалобы на нежелательную рекламу уже появилась на сайтах Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Также три оператора связи уже создали блокировку. В том числе – МТС, Tele2 и «МегаФон». Кроме того, в дальнейшем появятся и другие операторы.
С помощью мер поддержки человек может направить жалобу на голосовое или письменное обращение, которое поступило многочисленное количество раз или от незнакомого лица. При этом оператор должен оперативно ответить на такое сообщение.