Представители отечественных розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток» проинформировали российских покупателей о нововведениях, связанных с работой магазинов.
В частности, Компания X5 Retail Group, в которую входят оба ритейлера, сообщила о закрытии востребованной среди россиян платформы доставки продуктов и еды из кафе и ресторанов «Около». Об этом сообщает информационное агентство АБН.
Теперь бывшие пользователи приложения, зайдя в него, увидят на главном экране сообщение с благодарностью команды за использование их сервиса, который более не доступен.
Отмечается, что с этого момента заказать продукты на дом покупатели смогут через отдельные приложения супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток». Готовая еда может быть доставлена желающим посредством оформление заказа через приложение «Много лосося», включающем теперь не только японскую кухню, но и широкий выбор альтернативных блюд.