Представители сети продовольственных магазинов «Пятерочка» разъяснили озадаченным покупателям, по какой причине у них возникают трудности со списанием бонусов с карт лояльности.
Администрация розничной сети уже начала работу над решением проблемы, однако предупредила, что на устранение всех неполадок системы требуется некоторое время.
Отмечается, что перебои в функционировании бонусной системы происходят по вине подрядчика. Обслуживание карт лояльности было отдано на аутсорсинг зарубежной компании. Помимо проблем с картами, ряд клиентов утратили доступ и к приложению «Пятерочки». Об этом сообщается на сайте издания Primpress.
«Наши специалисты делают все, чтобы как можно скорее восстановить функционал мобильного приложения. Мы просим вас набраться немного терпения», — заявил ритейлер.
Уточняется, что все накопленные баллы впоследствии будут сохранены.