Поручение по решению проблемы было передано Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
До правительства дошли негодующие сообщения жителей, появившиеся на различных информационных порталах и в социальных сетях. Специалисты проведут проверку на предмет соответствия расчетных квитанций положениями антимонопольного и тарифного законодательства.
В департаменте отметили, что тарифные нормы Жилищного кодекса устанавливаются автономно властями каждого отдельного субъекта РФ. При этом за гражданами сохраняется право обратиться в Государственную жилищную инспекцию при возникновении подозрения, что прописанные в документах цены завышены или рассчитаны некорректно.
По информации ФАС, с 1 июля 2021 года повышение размера платы за коммунальные услуги не могло достигнуть показателя больше, чем в 3,1 процента.
Ранее сообщалось о возникновении подобных жалоб на повышение стоимость коммунальных услуг среди жителей московского района Коптево. Недовольные жители развернули сбор подписей против повышения счетов за отопление и обратились в местную прокуратуру.