Крупные рекламодатели отказываются от размещения рекламы в Twitter из-за действий владельца сети Илона Маска.
Ряд серьезных брендов также снизили расходы на рекламу в этой соцсети в связи с политикой владельца. Среди основных причин они назвали специфический подход к контролю контента и сокращение сотрудников отдела рекламы.
Как сообщает Financial Times, Маск попытался надавить на крупных рекламодателей, сокративших рекламу, в личных звонках, чем только усугубил ситуацию: многие клиенты Twitter после этого свернули свои рекламные бюджеты чтобы не конфликтовать с владельцем соцсети.
В материале Financial Times упоминается, что сокращение команды рекламного отдела Twitter привело к тому, что многие рекламодатели не смогли получить обратную связь по прошедшим кампаниям, поскольку сети банально не хватает персонала для работы с клиентами. Многие из тех, кто все еще размещает рекламу в Twitter жалуются на сбои в работе рекламной системы, что снижает эффективность кампаний по продвижению.
Согласно анализу, проведенном компанией Media Matters, на который ссылается в публикации FT, действия Маска привели к тому, что половина крупнейших рекламодателей приостановили финансирование рекламы в Twitter или объявили о намерении сделать это в ближайшее время. Риск сотрудничества с соцсетью Илона Маска в настоящее время оценивается ими как высокий, что, не лучшим образом отражается на репутации Twitter.
“Красной чертой” для многих клиентов соцсети стало возвращение в нее аккаунта Дональда Трампа. Ряд из них после этого свернули рекламную деятельность на площадке, другие заняли выжидательную позицию.
Ранее американские издания сообщили о том, что Маск возобновил увольнение занимающих руководящие менеджеров вопреки обещанию не делать этого. Таким образом действия нового владельца Twitter привели не только к падению доходов соцсети, но и нанесли ей заметный репутационный урон.