Руководитель сети Вкусно - и точка Олег Пароев заявил, что любимые многими Биг Мак и Макфлурри скоро появятся в меню ресторанов-приемников МакДональдс.
По словам Пароева позиции будут отличаться названиями, но отличий во вкусе не будет. В настоящее время идет работа над фирменным соусом для аналога бургера “Биг Мак”, поскольку нужно воссоздать привычный вкус из других ингредиентов. Пароев называет это “интересной задачей” и высказывает уверенность в том, что посетители ресторанов не заметят разницы с классическим “Биг Маком”.
С десертом “Макфлурри” дела обстоят несколько сложнее, поскольку для его производства американская сеть ресторанов использует запатентованную технологию, так называемый флуринг, т.е. проворачивание ложки в мороженом. Олег Пароев уверен, что создать аналогичный по вкусу и текстуре десерт получится и он войдет в меню обновленных ресторанов под новым названием.
Для маленьких посетителей планируют ввести аналоги “Хеппи Мил” - детского обеденного набора с игрушкой. Комментируя это намерение Олег Пароев отметил, что покупка прав на использование героев мультфильмов сейчас фактически исключена в силу того, что они выпускаются странами, применяющими санкции к России. Однако он заверил, что у компании есть план, позволяющий сформировать интересные для детей наборы с игрушками и без этого. По словам Пароева аналог “Хеппи Мил” скоро порадует маленьких посетителей “Вкусно - и точка”.
По условиям сделки, российский преемник “МакДоналдс” не может использовать имя бренда, логотип и часть позиций меню американской компании. Поэтому в меню “Вкусно - и точка” в настоящее время присутствуют аналоги оригинальных блюд с новыми названиями: бургеры “Гранд”, двойной “Гранд”, “Чикен Премьер” и другие.