Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:58
Москва
21 марта ‘25, Пятница

Компания Spice Master опровергла жалобы на высокую микрофлору в своих приправах

Опубликовано

Фото: Yuri A / PeopleImages.com / Shutterstock
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Производитель приправ Spice Master оспорил утверждения о превышении уровня микрофлоры в своей продукции, заявив о высоких стандартах качества и безопасности.

Производитель приправ Spice Master опроверг утверждения о том, что уровень микрофлоры в их продукции превышает нормы. Эта информация была озвучена пресс-службой компании «Сантус».

19 марта 2025 года издание «Коммерсантъ» ссылалось на письмо Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП), в котором говорилось, что в 50% образцов специй, доступных на российском рынке, нашли опасные элементы, включая канцерогены и бактерии, входящие в группу кишечной палочки. В этом материале упоминалась «Приправа универсальная» от Spice Master, где, по данным НСЗПП, уровень КМАФАнМ превышал установленную норму в 40 раз.

Параметр КМАФАнМ отражает общее количество микроорганизмов в продукте, то есть остаточную микрофлору. Если этот показатель превышает норму, это свидетельствует о начальной стадии микробиологической порчи продукции.

Представители компании подчеркнули, что они уделяют особое внимание качеству производимых товаров.

«Вся наша продукция проходит многослойную систему контроля качества, начиная с поставок сырья и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю. Регулярно проводятся тесты сырьевых партий и готовых изделий в аккредитованных лабораториях, где проверяются все параметры на соответствие стандартам ТP ТС 021/22011, включая микробиологические критерии. При этом нам не были известны случаи превышения установленных норм по каким-либо показателям», — сообщили в компании.

Кроме того, компания Spice Master заявила, что они активно сотрудничают с независимыми экспертами и контролирующими организациями для проведения аудитов и повышения стандартов безопасности. Они также планируют запустить информационную кампанию, направленную на повышение осведомленности потребителей о процессе производства и контроля качества их продукции. Производитель подчеркивает, что здоровье и безопасность потребителей — их главный приоритет, а любые потенциальные проблемы будут решаться незамедлительно.

Трамп опроверг слухи о секретном брифинге Маска по вероятной войне с Китаем
Реклама