В этом зимнем сезоне в московских кафе и ресторанах наблюдается рост числа посетителей более чем на 8%, средний чек увеличился почти на 11%, а доходы заведений возросли на 20% по сравнению с тем же периодом (начиная с 1 декабря) прошлой зимы.
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.
Он отметил, что московский ресторанный бизнес «переживает настоящий бум» и что многие заведения уже сообщили о намерении направить часть прибыли, полученной в новогодние праздники, на помощь участникам СВО.
«В последних праздничных днях множество ресторанов предложили уникальное новогоднее меню. Более 500 кофеен и ресторанов приняли участие в городском проекте “Новогодний Московский завтрак”. В сравнении с прошлым годом, продажи участников проекта возросли почти вдвое.
В настоящее время жители и туристы столицы могут насладиться традиционными московскими плюшками и эксклюзивным новогодним купажом чая “Москва” на фестивале “Московское чаепитие”. А вскоре более 100 ресторанов присоединятся к фестивалю “Китайский Новый год в Москве”», — сообщил Собянин.
Он добавил, что в этом зимнем сезоне также увеличилось количество участников конкурса на лучшее оформление среди заведений общественного питания — на 20%. Имя победителя станет известно до 28 февраля.
Кстати, ранее мэр сообщил, что в период новогодних праздников Москву посетили 7 миллионов гостей, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.