65 процентов женщин в России отметили значительное увеличение среднего чека на уходовую и декоративную косметику за последние два года.
Такие данные приводятся в статье «Российская газета», основанной на исследовании, проведенном Финансовым университетом при правительстве РФ совместно с компанией «Инго Экосистемы».
41 процент респондентов сообщил о повышении расходов на 10-20 процентов, в то время как 17 процентов отметили рост затрат на 30-40 процентов. Только каждый пятый опрошенный указал, что его траты на косметику остались на прежнем уровне.
Увеличение цен заставило женщин в России искать способы сэкономить на покупке данных товаров. В 64 процентах случаев они прибегают к использованию дисконтных карт, распродаж и акций, а в 61 проценте — к банковскому кешбэку.
Согласно итогам трех кварталов 2024 года, в России наблюдается значительное увеличение интереса к косметическим и парфюмерным изделиям. В сравнении с тем же периодом прошлого года, рост составляет 44 процента. Почти 40 процентов продаж этого сегмента приходится на российские бренды.
Кроме того, имеются сведения о том, что косметика занимает третье место среди самых бесполезных покупок в стране. 22 процента граждан приобретают ее, но не применяют.