В январе-сентябре наблюдается рост спроса на косметику на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили «Известиям» в Ozon.
Наибольшее внимание покупателей привлекли товары для детей и будущих мам, а также парфюмерия и средства для ароматерапии. Кроме того, возросла популярность продуктов для ухода за кожей, отметили в пресс-службе маркетплейса.
При этом более одной трети (38%) всех продаж косметики на платформе за три квартала пришлась на российские марки.
Расходы россиян на услуги в области красоты и фитнеса за год существенно увеличились, как показывают данные исследования группы ВТБ. Общая сумма расходов населения по картам банка в бьюти-салонах, кабинетах косметологов, спортивных клубах и магазинах за этот весенний период превысила 12 миллиардов рублей. Это на 17% больше, чем в марте-мае 2023 года.