Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Россияне стали больше играть в казино

Опубликовано
Фото: Infox.ru
карты казино
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В 2024 году в России наблюдается рост посещаемости игорных зон более чем на треть (на 34,9 процента), достигнув 1,2 миллиона человек.

Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), отмечая, что результаты за текущие месяцы сопоставлялись с аналогичным периодом 2023 года.

Наибольший рост — 124,5 процента — зарегистрирован в игорной зоне «Сибирская Монета» в Алтайском крае, где побывали 159,7 тысячи человек.

Заметно увеличилась также посещаемость игорной зоны «Янтарная» в Калининграде: казино SOBRANIE в этом году привлекло 356,4 тысячи посетителей, что на 75 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В игорной зоне «Красная Поляна» прирост составил 12 процентов на год, а общее количество посетителей здесь достигло 707,2 тысячи, что является наивысшим показателем.

Информация о посещаемости игорной зоны Владивостока в настоящее время недоступна, однако имеется факт, что налоговые поступления от нее в этом году достигли 542 миллиона рублей. Таким образом, общая сумма от казино четырех регионов составила 2,1 миллиарда рублей, переведенных в бюджет.

Количество женщин играющих в казино увеличилось, отметила Наталия Волдаева, генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна». В 2019 году соотношение женщин и мужчин составляло 30 процентов к 70, тогда как за последние пять лет эти показатели практически уравнялись — до 45 и 55 процентов соответственно. Это стало возможным благодаря проведению в игорных зонах различных мероприятий, включая концерты и театральные постановки.

В текущем году доходы курорта от неигровой деятельности возросли на 64,6 процента. Генеральный директор курорта «Красная Поляна» Павел Перов отметил, что в настоящее время активно развивается сотрудничество между курортом и игорной зоной. Последняя больше сосредоточена на организации мероприятий, в то время как курорт в первую очередь ориентирован на любителей горных лыж и семейные поездки.

«Благодаря этому сотрудничеству мы сможем привлечь больше посетителей на курорт, а также направить их в игорную зону. В настоящее время средняя продолжительность посещения нашего курорта составляет около четырех дней. Мы рассчитываем, что за счет дополнительных услуг и мероприятий нам удастся увеличить это время хотя бы до пяти дней», — добавил Перов.

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама