В Российской Федерации за первые шесть месяцев этого года продажи кофемашин увеличились на 35%, достигнув 1,1 миллиона единиц.
Об этом сообщает газета «Ведомости», опираясь на данные компании «М.видео-Эльдорадо».
За этот период россияне потратили на приобретение кофемашин около 15,9 миллиардов рублей, что на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Стоимость кофемашин на российском рынке поднялась приблизительно на 10% по сравнению с прошлым годом. Так, если в июне 2023 года средняя стоимость аппарата составляла 13,9 тысячи рублей, то в июне 2024-го она выросла до 15,4 тысячи рублей.
Средний чек покупки в первой половине года составил 19,76 тысячи рублей, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшей популярностью среди россиян пользуется итальянский бренд Delonghi, на долю которого приходится почти треть всех проданных кофемашин. В пятерку лидеров также вошли итальянская Philips, немецкая Krups, французская Thomson и швейцарская Polaris.
На днях цена арабики на биржевых торгах выросла на 7% вследствие риска заморозков в Бразилии.