Гендиректор «Ямал-Медиа» Сергей Добрынин на форуме в столице России раскрыл секрет успеха холдинга. Все дело в ставке на соцсети.
О своем опыте продвижения холдинга он поведал в рамках школы Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Всего обсудить проблемы отрасли в Москве собрались свыше 70 человек. Среди них – SMM-щики, начальники телеканалов и главреды интернет-изданий.
Добрынину было чем удивить коллег. За год он успешно реструктурировал холдинг и сохранил бренды, объединив телеканалы, радио, газеты, журналы и информагентство в «Ямал-Медиа».
По словам гендиректора холдинга, сейчас аудиторию привлекает в первую очередь аудиовизуальный контент. Читать становится сложно, а вот смотреть видео – куда проще и приятнее, отметил Добрынин. Именно с ростом таких настроений он и связал популярность Instagram, TikTok и YouTube. Последний видеохостинг он и вовсе назвал одной из точек роста холдинга.
Добрынин подчеркнул, что ставку в холдинге сделали на соцсети. Они есть не только у телеканала, обзавелись ими и другие СМИ, входящие в холдинг – интернет-сайт «Красный Север» и информагентство «Север-Пресс». С начала года социальные сети «Ямал-Медиа» приросли 30 тыс. новыми пользователей.
Успехи «Ямал-Медиа» отметил и глава НАТ Александр Широких. Он выказал удовлетворение от того, что в России теперь есть еще один региональный канал, который смотрится достойно и при сравнении с федеральными конкурентами.
Журналист из Тюмени Александр Лабыкин подчеркнул, что рассказ гендиректора «Ямал-Медиа» коллеги слушали, раскрыв рты от зависти.
Добрынин ставит перед собой амбициозные цели. Он уверен, что потенциал роста компании чрезвычайно высок, что позволит укрепить свои позиции.