Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:45
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Медведев обсчитался: сколько иностранных болельщиков на самом деле посетили ЧМ-2018

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Федеральная служба безопасности России раскрыла данные о числе болельщиков, приехавших летом в страну на чемпионат мира по футболу.

В своих цифрах ФСБ опирается на данные пограничников о прибывших в Россию зарубежных гостях по паспортам болельщиков (Fan ID). Всего в Россию по Fan ID въехали более 633 тыс. человек, пишет ТАСС со ссылкой на данные ФСБ. Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что страну посетили 3 млн человек (то есть почти в 5 раз больше).

По данным ФСБ, больше всего фанатов футбола приехало из Китая (свыше 53 тыс. человек). На втором месте – Штаты (46 тыс.). На третьем – мексиканцы (свыше 41 тыс.).

Солидный десант болельщиков прибыл из Аргентины (свыше 31 тыс.), Бразилии (более 27 тыс.), Германии и Британии (по 25 тыс.). В десятку также вошли Колумбия (более 23 тыс.) и Перу с Францией (по 20 тыс.). Из Хорватии, сборная которой выбила россиян в 1/4 финала ЧМ, поддержать команду приехали свыше 18 тыс. фанатов.

Назвали в ФСБ и основные пункты прибытия гостей из-за границы. Свыше 80% посетивших РФ болельщиков воспользовались аэропортами «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» (все три – Москва) и «Пулково» (Санкт-Петербург).

«Нам не нужен Fan ID!»

Идея с Fan ID была признана успешной на самом высоком уровне. 3 августа президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий болельщикам, посетившим ЧМ, вновь приехать в Россию до конца года по Fan ID без визы.

Кроме того, уже пошли разговоры, не распространить ли данное нововведение на внутренний чемпионат. Российские болельщики подобную идею не оценили. На центральном матче 2-го тура чемпионата страны между столичными «Локомотивом» и «Спартаком» фанаты обеих команд скандировали «Нам не нужен Fan ID!».

Впервые Fan ID был протестирован в РФ на матчах Кубка конфедераций в июле 2017 года. Успешная реализация проекта позволила распространить его и на сам ЧМ.

Реклама