Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:54
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Россиянам рассказали, как получить компенсацию от застройщика за плохую отделку

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Покупатели жилья в новостройках нередко жалуются на некачественную отделку.

Изъяны часто замечают уже после подписания акта приема-передачи, пишет «Бриф24» со ссылкой на телеканал «Санкт-Петербург». Так, можно нанять специалистов, которые проверят новое жилье.

Застройщик составляет акт несоответствия качества объекта и обязан исправить все недочеты за 60 дней. Но самому покупателю будет довольно сложно заметить отслоение штукатурного слоя от основания, неровности стен и полов, пустоты под плиткой, а также проверить электрику и исправность вентиляции, заметил Павел Киреев, специалист экспертной компании.

Гарантия действует пять лет с момента передачи жилья покупателю. В течении этого периода все возникшие недочеты могут и должны быть устранены.

При этом застройщик вправе возместить стоимость их устранения, пояснил адвокат Владимир Малыхин. Если фирма не желает устранять недостатки или возмещать расходы, собственник может пойти в суд.

Шанс выиграть довольно приличный, но процесс может растянуться на годы. При этом в ходе рассмотрения дела собственник жилья не должен ничего ремонтировать.

Ecology: эфиопские шакалы опыляют цветы, поедая их нектар
Реклама