Низкокачественные вина сейчас не попадают в продажу, поскольку отбором продукта занимаются категорийные менеджеры.
Чтобы выбрать напиток, который понравится по вкусу, не нужно экономить. Также важно обращать внимание на регион производства, рассказал сомелье Денис Руденко. Он пояснил, что если рассматривать вина стоимостью от 500 рублей, то можно не сомневаться, что в каждой бутылке находится хороший напиток, передает РИАМО.
При этом сомелье заметил, что вино может быть качественным, но покупателю может вовсе не понравиться вкус напитка.
Чтобы выбрать вино себе по вкусу, эксперт рекомендует запоминать свои предпочтения и особенно отметить страну производства. Если понравился напиток какой-то страны, то, вероятно, понравятся и другие вина из этого региона.
Ранее стало известно, что крупнейшие российские дистрибуторы стали подключаться к параллельному импорту алкогольных иностранных брендов, поставки продукции которых временно приостановились, пишет ФАН со ссылкой на «Ъ».
Например, Beluga Group намерена открыть продажу ликеров Jagermeister и виски Johnnie Walker. Похожие планы у Luding Group и некоторых других крупных сетей.
Известно также, что ГК «Руст» и Beluga Group уменьшили объемы производства, передает АБН со ссылкой на «Ъ». В прошлом году у некоторых крупных производителей водки темпы роста упали на 4%.
Так, у лидера по объемам Beluga объем производства снизился на 104 тыс. декалитров, до 10,01 млн декалитров. У ГК «Руст» производство уменьшилось на 34%, до 6,32 млн декалитров. В Beluga Group снижение объема объясняют санкциями.
Ранее главный нарколог Курганской области Павел Подорванов сообщил, какие проблемы могут возникнуть у людей, пристрастившихся к спиртному, передает «360» со ссылкой на URA.ru. Это бессонница, характерная для людей, находящихся на второй стадии алкоголизма.
На этой стадии организм требует дозу спиртного, у человека может портиться настроение, появляется апатия, слабость, дрожание конечностей, бессонница, пояснил специались.
На конечной, третьей стадии у пьющего начинается распад личности.