Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:00
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Экономист объяснил небывалый рост популярности секонд-хендов в России

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

После того, как западные бренды покинули российский рынок, отечественные производители получили возможность занять их место.

Выросли продажи и у секонд-хендов, их популярность снова растет, замечает эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ Александр Лебедев.

Он рассказал, что объемы продаж и средние чеки секонд-хендов увеличиваются, несмотря на низкую привлекательность таких магазинов для большей части покупателей, передает ФАН. Развитие платформы перепродажи вещей во «вторые руки» говорит о развитии очередного этапа поведения потребителей, полагает экономист.

Он пояснил, что теперь важнее становится возможность воспользоваться преимуществами временного владения в нужный момент, что соответствует идее секонд-хенда, но в более привлекательной оболочке — совместного (временного) потребления.

Лебедев замечает, что, кроме экологических доводов вторичного потребления, набирают популярность и экономические предпосылки. Продажа одежды, бывшей в употреблении, позволяет более рационально использовать первичные ресурсы, потраченные на производство. Вещью смогут воспользоваться несколько владельцев перед тем, как она придет в негодность, пояснил экономист.

Реклама