Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:55
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Поднимают цены, чтобы не обанкротиться: названы причины подорожания детского питания

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отечественный производитель детского питания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») сообщил о подорожании своей продукции с 1 февраля примерно на 15,5%.

Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на письмо главы компании Натальи Медуновой ретейлерам. Она обосновала рост цен продолжающимся подорожанием основного сырья из-за кризиса грузоперевозок, пандемии и неблагоприятных климатических факторов для производства сельхозпродукции.

Медунова в послании пояснила, что фруктовые концентраты подорожали на 26,8–33,3%, свежие и замороженные фрукты и овощи — на 30,9%, молочное сырье — на 20%, крупы — на 19%. Также выросли в цене расходы на упаковку и логистику (до 30%).

В Минсельхозе РФ позже прокомментировали, что осведомлены о работе производителей питания в условиях существенного удорожания затрат. Для стабилизации цен на внутреннем рынке ведомство проводит системную работу, нацеленную на стимулирование увеличения производства сырья для переработки.

Зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Леонов считает, что заявленное повышение даже не покрывает удорожание себестоимости, оно вынужденное и необходимо для того, чтобы производители просто не обанкротились.

«Таким образом, предпосылок к снижению цен по нему, как и по многим другим категориям продуктов питания, мы, к сожалению, не видим», — отметил он.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама