Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:18
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Почему Путин не захотел просто отменить ограничения и остаться — мнение

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В последние дни часто задают один и тот же вопрос — почему Путин не захотел, как Лукашенко, просто отменить ограничения и остаться.

По мнению политолога Татьяны Становой, он это сделал потому что «неудобно». «Очень хочется быть «правильным», а не маргинальным», — отмечает политолог.

По ее мнению, президент знал, что его намерение обнулиться было во многом ожидаемым, но в среде его врагов. Для остальных сценарием по умолчанию был транзит, и Путин не мог не понимать, что обрадует врагов и разочарует сторонников, считает экаперт. «Сейчас удивление, граничащее с разочарованием, исходит даже от путинских сторонников, убеждавших нас, что «начальник уходит»», — полагает она.

Можно предположить, что после Крыма и санкций президенту уже не так важна репутация. Да это так, границы дозволенного расширились, пишет Становая. «Путин перестал много стесняться, стал позволять себе больше дерзости и больше вранья. Но это не внешнее, а внутреннее «неудобно», возникающее, когда речь заходит о ситуации, выглядящей как откровенное злоупотребление в личных интересах», — считает политолог.

«Это уже не вопрос отношений с внешним миром и противниками, с которыми можно не стесняться в средствах. Это вопрос отношений с самим собой. Этот дискомфорт заставлял искать такие формы, которые сглаживали бы болезненное преобразование из «легиста» в «узурпатора»», — размышляет политолог.

Сейчас не обсуждаются альтернативные даты проведения голосования по поправкам в Конституцию, заявил ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Когда Дмитрий Песков говорит, что в Кремле не думают пока о переносе даты голосования за конституцию, любой разумный человек удивляется», — пишет журналист Илья Барабанов.

Тут «эпидемия идет, ваш основной электорат — пенсионеры. И вы их погоните массово на участки, чтобы попытаться легализовать жульничество, легализовать которое в принципе нельзя?» — спрашивает журналист.

По его мнению, «миссия Дмитрия Сергеевича в последние годы называть зелёное фиолетовым, а обнищание населения — заботой о его благосостоянии». Поэтому если «он говорит, что в Кремле не думают, значит, каждый день совещаются, и скоро что-то услышим», — предполагает журналист.

Реклама