Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:42
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Кремль на водке: в РФ хотят запретить размещение культовых объектов на бутылках с алкоголем

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Почему конкретно это плохо, не объясняют. Но интуитивно понятно.

Депутат Султан Хамзаев предложил запретить производителям алкоголя использовать на упаковке изображения исторических и культовых памятников. Он считает, что такие изображения не имеют отношения к алкогольной продукции, и их использование на упаковке является всего лишь маркетинговым трюком с целью повышения продаж.

Хамзаев предложил разрешить использование на бутылках изображений только тех объектов, что непосредственно связаны с алкогольной индустрией. Например, исторические здания винных заводов, передает «Прайм». Георгиевские ленты и символы Великой Победы уже запрещено наносить на бутылки алкогольной продукции. Но все еще наносятся достопримечательности городов, в частности Москвы и Петербурга.

Сенатор от Крыма Сергей Цевков согласился с идеей Султана Хамзаева. В комментарии News.ru он сказал, что необходимо запретить печать изображений архитектурных памятников на этикетках алкогольных напитков. Сам он выразил сожаление, что не предложил эту идею раньше.

Ранее в Госдуме поддержали запрет англицизмов на вывесках российского бизнеса. Власти хотят выкорчевать такие слова как sale, fresh, shop и подобные из российской культурной и деловой среды.

Доля убыточных угольных компаний в России выросла вдвое с 2022 года
Реклама